Развитие игры фэнтези про драконов Dragon Age 4

фэнтезийный экшен Dragon Age 4

Всего через неделю после взрывного доклада Котаку о проблемном развитии он опубликовал последующее расследование компьютерной игры фэнтези про драконов Dragon Age 4.

Согласно отчету Kotaku, оригинальная версия компьютерной игры фэнтезийного экшена Dragon Age 4 была под кодовым названием Joplin и переходила на стадию предварительного производства в BioWare в 2015 году после запуска окончательного расширения инквизиции, Trespasser. Ветераны Dragon Age Марк Дарра и Майк Лэдлоу начали работать над концепциями для продолжения.

Концепции, которые появились изначально, звучат захватывающе. Идея заключалась в том, что компьютерная игра будет сосредоточена на шпионах, работающих в старейшей человеческой нации Тевинтер Империум. В фантастике эпохи Драконов это страна, которой правит совет магов, возглавляемый имперским архонтом. Согласно новому отчету, геймплей должен был быть реактивным и эмерджентным, с последовательностями действий, называемыми “heists”, составляющими значительное количество действий.

Центральная идея заключалась в том, чтобы мир действительно реагировал на выбор игроков. Разработчики хотели построить «системную повествовательную механику» или способ построить последовательную историю вокруг выбора, который вы делаете в игре.

Это может быть одной из причин того, что в 2017 BioWare привлек Алексиса Кеннеди, основателя Failbetter Games и писателя за Sunless Sea и Fallen London. Игры Кеннеди, в том числе недавний культовый симулятор, позволяют игрокам сплетать кусочки истории и знания в повествования, основанные почти полностью на выборе.

Это было амбициозное и убедительное видение. Но в октябре 2017 года, говорится в отчете, BioWare и EA отменили проект.

То, что изначально предполагала команда Dragon Age, звучит как замечательная игра. Как заметил один разработчик: «мне жаль, что игра никогда не будет сделана.»

Стили и жанры игр: экшен, фэнтези, драконы.

Понравилось? Поделись с Друзьями!