Dragon Age: Dreadwolf достиг «одной из самых важных» вех в своей разработке

Dragon Age: Dreadwolf достиг

Генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей заявил в официальном блоге канадской студии о производстве долгожданного продолжения ролевого сериала Dragon Age.

В феврале Маккей сообщил, что следующая Dragon Age находится в активной разработке, а в июне игра получила свое окончательное название — Dragon Age: Dreadwolf. Выяснилось, что с момента последней встречи команда добилась «колоссального прогресса» и завершила «один из важнейших этапов разработки» — альфа-тестирование. Теперь в Dragon Age: Dreadwolf можно играть от начала до конца.

«Теперь мы впервые можем почувствовать всю игру — от начальных сцен первой миссии до самого конца. Теперь мы можем видеть, слышать и чувствовать всю игру» — подчеркивает важность достигнутый рубеж.

После завершения альфа-тестирования команда сосредоточится на доработке графики, улучшении геймплея и доработке важных деталей для фанатов. При создании Dragon Age: Dreadwolf авторы, помимо прочего, консультировались с советом сообщества.

Кроме того, Маккей может похвастаться тем, что в Dragon Age: Dreadwolf органично переплелись компаньоны, союзники и злодеи, а также возможностью посетить столицу тевинтерской империи Минратос, которая была построена и существует благодаря магии .

Я слышал, что Dragon Age: Dreadwolf выйдет во второй половине 2023 года для ПК, PS5, Xbox Series X и S. Игра названа в честь эльфийского волшебника-отступника Соласа, также известного как Ужасный Волк.

Стили и жанры игр: экшен, фэнтези, драконы.