Фил Спенсер о возрождении Scalebound: «Сейчас мне нечего сказать»

Фил Спенсер о возрождении Scalebound: "Мне нечего сказать прямо сейчас"

Ранее в этом году PlatinumGames Studios объявила о том, что готова вернуться к разработке ролевой игры Scalebound. Однако в интервью глава Game Watch Фил Спенсер заявил, что говорить пока не о чем.

Scalebound считается одним из наименее известных проектов в истории Xbox. Анонсированная в 2014 году для Xbox One, игра должна была стать воплощением мечты директора Bayonetta Хидэки Камии. Однако после длительного периода разработки проект был закрыт в 2017 году. В 2021 году Камия признался, что это произошло из-за отсутствия опыта у команды PlatinumGames.

С тех пор фанаты Scalebound постоянно просили PlatinumGames и Xbox вернуться в проект. Разработчика давно не трогали пожелания фаната. Последний раз Хидэки Камия заявлял об этом в феврале для IGN Japan. Но теперь пришло время спросить об этом Фила Спенсера. Когда Game Watch спросили его, возможно ли возрождение Scalebound, он с улыбкой ответил: «Сейчас мне нечего сказать о Scalebound».

Ранее, в 2020 году, Фил Спенсер высказал другое мнение. , более черчий ответ: «Я говорю о тех, кто еще в душе надеется, что что-то осталось в разработке. Нет». В то время он сожалел, что представил игру слишком рано. Возможно, теперь, учитывая, что разработка возобновилась, Xbox Game Studios будет хранить молчание, пока не убедится в успехе проекта.

Стили и жанры игр: экшен, фэнтези, драконы.

Понравилось? Поделись с Друзьями!