Локации в фэнтезийной Dark Souls 3 с Unreal Engine 5

Модератор показал, как будут выглядеть локации Dark Souls 3 с Unreal Engine 5

Специалист The Elder Scrolls V: моддер Skyrim Jonx0 опубликовал видео, показывающее, как фэнтезийная ролевая игра Dark Souls 3 от FromSoftware может выглядеть на Unreal Engine 5.

Напоминаем, что Dark Souls 3 основана на том же движке, что и оригинальная Demon’s Souls (а ремейк был создан с использованием технологии Bluepoint), Bloodborne и более поздней Sekiro: Shadows Die Twice с Elden Ring.

Jonx0 решил проверить, насколько красивее может стать Dark Souls 3 с помощью новейшего движка Epic Games. Специалист использовал Graveyard Dust и Temple of Fire, а также стартовые локации в игре, чтобы продемонстрировать возможности Unreal Engine 5.

Как отмечает PC Gamer, Jonx0 не воссоздавал локации с нуля, но импортировал карту, модель персонажа и анимацию прямо из Dark Souls 3. Текстуры получены из модификатора нейронной сети Gigapixel AI от Topaz Labs.

Основное отличие Dark Souls 3 в видео Jonx0 от оригинала — продвинутый рендеринг Unreal Engine 5. Используется технология Lumen для поддержки 60 кадров в секунду (сцена исполнялась на RTX 3070).

Зрители были в восторге от творений Jonx0 и выразили желание купить версию Dark Souls 3 на Unreal Engine 5, если она когда-либо появится на рынке. Разработчик продолжает работу над Dark Souls 3 на Unreal Engine 5. Jonx0 объявляет, что продолжит работу над боем, моделями и вражеским ИИ.

Стили и жанры игр: экшен, фэнтези.

Понравилось? Поделись с Друзьями!