Подробности патча для фэнтезийной игры FFXIV 6.2

фэнтезийная онлайн-игра Final Fantasy XIV

Фэнтезийная онлайн игра Final Fantasy XIV представляет обновления для патча 6.2, в том числе новый FFXIV Island Sanctuary, который дает игрокам возможность самостоятельно сбежать из Animal Crossing.

Получившая признание критиков MMORPG Final Fantasy XIV многое значит для многих людей, и теперь игроки могут сбежать на свой собственный остров в стиле Animal Crossing с помощью предстоящего FFXIV Island Sanctuary, о котором подробно рассказывалось в Live Letter 71. Кроме того, игровой директор Наоки Йошида и продюсер сообщества Тошио Муручи рассказали о большей части предстоящего контента, который игроки могут ожидать с патчем FFXIV 6.2, выход которого запланирован на конец августа.

Island Sanctuary — это отдельный остров, который каждый игрок получает для себя. Он обрабатывается в основном отдельно от остальной части игры, со своими собственными материалами, валютами и инвентарем, которые обрабатываются независимо, чтобы не загромождать обычные запасы игроков. Вы можете выращивать урожай, выращивать семена, ухаживать за существами, а также развивать и украшать свой остров так, как вам заблагорассудится. Каждый остров уникален для вас, и прогрессия предназначена для одиночной игры, но игроки смогут приглашать друзей и членов свободной компании посетить их острова.

Йоши-Пи подчеркивает, что острова довольно большие. Ожидается, что Island Sanctuary выйдет с обновлением 6.25, поэтому его не будет в августовском патче, но он должен дать игрокам совершенно новый способ провести время в Эорзее. Возможно, у нас нет Animal Crossing на ПК, но это хорошая альтернатива.

Что касается других обновлений от FFXIV Live Letter 71, вот все ключевые детали:

  • Обновление 6.18, включающее новые миры и введение перемещения по центру обработки данных, выйдет в эфир 5 июля, как и планировалось, после 24-часового периода обслуживания для внедрения новых функций.
  • 2-й сезон Crystalline Conflict начнется с патча 6.18, а 3-й сезон стартует в патче 6.2 вместе с возвращением Rival Wings.
  • Патч 6.2 под названием Buried Memory выйдет в конце августа.
  • Грандиозное приключение Tataru продолжается в 6.2 – и в нем примут участие небесные пираты из серии рейдов Heavensward’s Shadow of Mhach alliance. Это означает, что игрокам нужно будет завершить рейд альянса, чтобы продолжить развитие этой сюжетной линии.
  • Добавлено новое подземелье MSQ с 6.2 под названием The Fell Court of Troia – это внушительный замок, который находится в Пустоте.
  • Грядет новый судебный процесс и экстремальный судебный процесс, но Йошида отказался предоставить подробности об этом до релиза.
  • Вторая часть серии рейдов Endwalker, Pandaemonium: Abyssos, выйдет с 6.2. Рейд savage последует через неделю после патча – впервые в истории FFXIV была введена такая задержка. Команда говорит, что это тест, чтобы увидеть, как это влияет на такие вещи, как первая гонка в мире.
  • Сдерживающий отсек S1T7 (unreal) добавляется с 6.2, новым пробным вариантом unreal для боя с Сефиротом, направленным на то, чтобы соответствовать первоначальной сложности боя Heavensward.
  • Будут внесены коррективы в задания для классов как в PvE, так и в PvP, но Йошида говорит, что запланированные “обширные корректировки” заданий Астролога и Драгуна пока отложены, поскольку для их завершения требуется слишком много работы.
  • Йошида говорит, что существуют планы по внесению изменений, которые побудят игроков с навыками, гарантирующими критические или прямые попадания.
  • Поддержка Duty будет добавлена в патче 6.2 для пяти подземелий в содержимом post-ARR и Heavensward: Snowcloak, the Keeper of the Lake, Sohm Al, the Aery и the Vault.
  • Одно из последних сюжетных испытаний, предшествующих Heavensward, The Steps of Faith, было переделано в одиночное испытание. Кроме того, был обновлен Thornmarch (hard) – команда говорит, что они сочли, что это был слишком большой скачок сложности для того, что сейчас является первым испытанием истории для 8 игроков с изменениями в более раннем сюжетном контенте в A Realm Reborn.
  • Таблички авантюристов и портреты игроков выходят из бета-версии с патчем 6.2. Система портретов игроков была переработана, чтобы упростить ее использование, но потребует от игроков повторного создания своих портретов, поскольку те, что были в период бета-тестирования, будут потеряны.
  • Теперь игроки смогут запрашивать ремонт снаряжения у других игроков, в том числе во время дежурства.
  • В патче 6.25 будет возвращено несколько новых приключений Хильдибранда, которые также будут включать “новые задания по улучшению оружия”, в которых будут участвовать Герольт Блэкторн и Годберт Мандервиль.
  • Новые племенные задания для роботов-омикронов появятся в 6.25, которые будут сосредоточены вокруг заданий Учеников по сбору земли.
  • С патчем 6.25 появится новый боевой контент под названием “различные подземелья” – они описываются как казуальные подземелья 90-го уровня для 1-4 игроков, масштабируемые в зависимости от размера группы. У них нет ограничений по ролям, игроки могут свободно менять задания, а маршрут прохождения и история подземелья могут меняться в зависимости от выбора игрока.
  • Первый вариант подземелья — Подземелье Сил’дин, где к игрокам в их приключениях присоединится “некто”, который будет говорить и предоставлять дополнительный сюжетный контент во время прохождения подземелья.
  • Еще два таких варианта подземелий планируется выпустить в рамках контента 6.x Endwalker.

Стили и жанры игр: экшен, фэнтези.

Понравилось? Поделись с Друзьями!