Hogwarts Legacy: что показали на презентации State of Play

игра-фэнтези Hogwarts Legacy

Поклонникам этой франшизы всегда есть что ждать, однако сейчас к этому списку добавлена первая со времен Harry Potter for Kinect, а позже первая за 10 лет “большая” игра о вселенной колдунов и ведьм — Hogwarts Legacy. Релиз этот настолько ожидаемый, что PlayStation выделили отдельный State of Play под презентацию только этой игры. Рассказали и показали здесь не только большое количество геймплея, но и сюжетное наполнение.

Снова прогулял лекцию, потому что было восстание гоблинов

Так, по сюжету мы оказываемся в 19 веке, где сразу становимся учеником Хогвартса. И, как водится, не простым. Хоть какую или какого вы себе не создали персонажа, но он будет иметь природный талант к древней и таинственной магии, поэтому ему придется экстренно догонять свой естественный уровень занятиями. Важным в сюжете является определенное восстание гоблинов, которое заручилось поддержкой колдунов, обладающих черной магией (и кое-где стильными гардеробами типа шляп-цилиндров как у Голохвастова). Создатели игры рассказали, что перечитали все книги и пересмотрели все фильмы множество раз, но вместе с тем дали волю фантазии в тех местах и аспектах, которым до сих пор никогда не уделялось внимание в основных (и даже косвенных) произведениях франшизы. Автора которой, кстати, ни разу уже традиционно не упомянули по имени за всю презентацию.

Геймплей, драконы, горгоны и медузы

Продемонстрированный геймплей (кросген на Unreal Engine, между прочим) показывает преимущественно боевку, условно похожую на Borderlands или Just Cause с метлами и магией. Впрочем, есть тут и свои фишки и их много. Главная из них, конечно же, возможность заниматься разведением и воспитанием всяческой магической живности (драконы! кошки!!! жабки!!!!!), включая краснокнижными экземплярами, которые в отличие от книг и фильмов еще не стали преимущественно вымершими (кстати, отдельный акцент сделан на том, что животных можно будет спасать от браконьеров). Поскольку наш условный герой/їня — вундеркинд/ка, то приятным бонусом станет возможность использовать магию, о которой большая часть преподавателей не имеет, хотя это не значит что надо прогуливать занятия, потому что на них можно будет научиться куче полезных вещей, вроде зельеварения. Впрочем, хотя стать прокачиваемым можно будет выборочно, очевидно что, например, без Политов на метле будет просто трудно передвигаться открытым миром игры, в котором есть что исследовать. Делать это можно по меньшей мере вдвоем с системой компаньонства. Перерастет ли такая крепкая магическая дружба во что-то большее пока не говорят. По крайней мере валить всяческих супостатов с компаньоном точно будет легче. Да и просто бродить по большому магическому миру, исследуя (и лутая) закоулки, и разгадывая загадки, видимо тоже.

Ценя день и хорошую погоду ты все хранишь добрые традиции

Именно на это и в презентации сделана огромная ставка и, будем честными, она скорей всего оправдается. Имеем тот же огромный Хогвартс с возможностью полного исследования, и периодических экспедиций куда — то в Хогсмид и окрестности. Или нужно нечто большее? Вряд. Уже этот макрокосм засыплет нас по уши интригами и заговорами магического мира, разнообразными секретами (за часть которых несет ответственность сам Мерлин) и возможностями увидеть локации и вещи до того лишь упомянутые в других произведениях франшизы (как выглядит фойе Гафлпафу?..). Чего мало, то это известных персонажей, которых учитывая возможность жить довольно долго в магическом мире могло бы быть и больше. Сейчас из знакомых лиц здесь только Почти-Безголовый-Ник. Впрочем, что бы это была за презентация если бы раскрывали все карты?..

Стили и жанры игр: экшен, фэнтези, Гарри Поттер.

Понравилось? Поделись с Друзьями!