Технический тест игры экшен-фэнтези Elden Ring

Elden Ring

Когда устоявшаяся серия игры экшен-фэнтези Elden Ring идет на творческий риск, обычно можно ожидать некоторого скептицизма. И решение отказаться от линейной, но ветвящейся структуры недавних хитов FromSoftware в пользу открытого мира действительно является риском. Жесткая направленность опыта игрока, которую дает такая структура — главная причина, по которой эти игры работают так хорошо. Но я не припомню, чтобы когда об этом было объявлено, сильно скрежетал зубами.

Со времен Demon’s Souls в 2009 году студия выпустила больше бэнгеров, чем Хитрый Койот. Кто-нибудь серьезно сомневается, что он может это осуществить?

После трех дней закрытого технического теста, Elden Ring доступно для выбранных кандидатов в ближайшие выходные. Я уверен, что верующие будут довольны. На самом деле, я не уверен, что когда-либо был более впечатлен демо-версией игры.

На протяжении всего вы могли убедить меня, что я играю в какое-то новое DLC для Dark Souls 3 , но когда я открываю двери в Lands Between, Elden Ring решительно заявляет о себе. Это чертовски красиво.

Деревья цвета осенней ржавчины разбросаны среди сланцевой скалы и изумрудных кустов. Вдалеке замок венчает утес той же шестиугольной формы. И в этом небе вырисовывается космическое золотое дерево, омывающее мир и облака акварельной зеленью и золотом. Некоторое время спустя я исследую остров на закате и замечаю всплеск огненно-красного света на моих доспехах. Именно тогда я обнаруживаю, что дневной/ночной цикл Elden Ring означает, что вы можете осуществить закатом солнца в реальном времени, а я просто стою и делаю это в течение нескольких минут. Он рисует облака, море и скалы материка захватывающим дух оранжевым и красным цветами.

Этого достаточно, чтобы использовать другие фантастические открытые миры. Когда северное сияние поразило Скайрим «Глотку мира», но это не было даже близко к этому. Улитая дождем дикая местность в «Ведьмаке III» имеет свою суровую красоту, но так же ограниченна.

Колонны в этих руинах немного завышены, луна в небе слишком яркая и большая. World of Warcraft, возможно, является наиболее близким сравнением, но очевидно, что он древний и никогда не стремился к подобному почти реалистичному стилю.

Если полная игра будет соответствовать этим стандартам, Elden Ring может соответствовать потрясающему размаху Red Dead Redemption 2 или его визуальной точности, но потому что это будет первая игра в жанре фэнтези, которая эффективно стала фантастикой. Открывает новые перспективы в нашем мире, но при этом полностью не теряет свою реальную основу. Его потусторонний мир мастерски раскрыт.

Вы можете собрать пепел определенных типов и призвать их духовную версию, чтобы помочь вам. Он доступен только в определенных областях, таких как битвы с боссами и сложные встречи, например, в открытом мире, и, наконец, может положить конец разговору о трудностях, которые преследуют каждую версию FromSoft. Призывы духовного пепла контролируются ИИ, поэтому они зависят от других игроков ». Используемые методы, которые используются для использования навыков или заклинаний.

После того, как мой первый заход на босса закончился довольно позорно, я решаю попробовать свой новый пепел духов северных наемников. Он стоит почти все мои FP, но вместе мы сокрушим босса. Игроки после испытания все равно найдут его, следуя тому же принципу без комментариев у них всегда есть правила, но для любого, кто просто хочет прогрессировать, средства сделать это доступны и надежны, чем когда-либо при сохранении соответствует более широкому игровому миру.

Вернувшись в деревню, они намного слабее и в основном как отвлекающие факторы, чтобы не дать мне скопиться мне гораздо меньше FP. Получившийся в результате бой сильно отличается от предыдущих FromSofts из-за количества убитых: более десятка из нас шаркают или катаются по обугленным домам, размахивая мечами, кряхтя и рисуя характерные всплески, когда лезвия ударяют по плоти. Это битва, когда большинство боев в Dark Souls — это дуэли.

Призрачный скакун является средством передвижения по открытому миру. Копье появилось в играх Dark Souls, но теперь это свое предназначение, так как вы можете удерживать R2, чтобы прижать его и нанести урон при атаке во врагов. Вы, конечно, можете размахивать мечом верхом на лошади, уничтожая нежить проезжающими ударами. Мне удалось победить только Flying Dragon Agheel, дополнительный супербосса сетевого теста, потому что скорость Torrent позволяет мне избежать его огненного дыхания, и когда я убиваю нескольких высоких троллей, буксирующих большой экипаж, я обгоняю их неуклюжие качели, нажимая на кнопку спринта, толкающая лошадь в опьяняющую скорость.

Все это гениально, ново и интересно, но приверженцам FromSoft не нужно беспокоиться о том, что они упускают более традиционные возможности. Эта часть Lands Between называется Лимгроув, но в ней скрывается множество линейных подземелий, которые играют так же в Dark Souls. Клубок катакомб напоминает подземелья с чашей Bloodborne и населенными раздражающими каменными гротесками, которые любят прятаться за углами и устраивать вам засады. Это классический FromSoft.

На самом деле в Elden Ring есть только одно существенное отличие в этих столкновениях, и это самое близкое к критике, которое я получил: счетчик охранников. Это новый маневр, позволяет вам нажать R2 для быстрой и мощной контратаки сразу после блокировки удара врага. Против обычных врагов он почти без риска, пробивает их собственные блоки или щиты и наносит почти урона, чтобы убить его одним ударом. Это плохая идея против групп или если ваш оппонент не закончил свое комбо, но в остальном я немного беспокоюсь, что это будет стимулировать пассивный стиль игры: держите щит, ждите, пока они атакуют, побеждайте.

Он также наносит значительный урон равновесию, поэтому очень полезен против боссов. Когда я, наконец, одерживаю победу над Маргит Падшим, последним боссом области, это потому, что я наношу критические удары после того, как поразил его счетчиками охраны и атаками в прыжке дважды. После победы над ним я пробираюсь дальше в Замок Стормвейл, где натыкаюсь на NPC, выделяюще напоминающего Патчи, и ряд деревянных платформ, нагруженных бочками маслом и плотно зажатых между стенами замка. Это, конечно, преднамеренный возврат к установке в мир 1-1 из «Души демона», и я знаю, чего ожидать, до того, как враги на платформу выше бросят свою первую зажигательную бомбу.

Elden Ring не забывает о своих корнях. Как странно, что возвращение в такой враждебный мир может показаться таким приятным.

Стили и жанры игр: экшен, фэнтези.

Понравилось? Поделись с Друзьями!