Игра экшен The Witcher 3 празднует свою пятую годовщину

игра экшен The Witcher 3

19 мая 2015 года состоялся релиз потрясающей компьютерной игры экшен-фэнтези от польских игротворцев из студии CD Projekt RED под названием The Witcher 3. Игра заполонила сердца многих игроков своей атмосферой, графикой, музыкой, и огромным количеством действительно интересных квестов.

Читайте международный журнал Beautiful Lifestyle и будьте в курсе самых последних мировых трендов.

По случаю пятилетия проекта, Якуб Шамалек дал интервью, в котором рассказал немало интересных вещей об компьютерной игре:

  • Разработчики рассматривали вариант, что в фрагменте игры с телепортом, Геральт попадал в психиатрическую больницу, где общаясь с пациентами, должен был найти дорогу до следующего портала. Но, в результате, от NPC в данной сцене вообще отказались.
  • С самого начала игра планировалась с открытым миром, а основной целью ведьмака был поиск Цири. Концепция ни разу не менялась.
  • Сценаристы сожалеют, что дали довольно мало экранного времени Цири, но не исключают возможности, которые исправят это в будущем.
  • И смех и грех: в проекте был баг, который заставлял плясать некоторых NPC во время похорон.
  • Игроки нашли абсолютно все Пасхи. Не найденными остались лишь послания, созданные разработчиками для разработчиков.
  • Миссия с ограблением из дополнения “Кровь и вино” наполнена отсылками к различным фильмам про ограбления.
  • Сначала Геральт мог менять свою лошадку. В результате игротворцы остались довольными, что отказались от этого.
  • В проекте должен быть сегмент игры, в котором приходилось играть за Цири на замерзшем озере, где она могла одновременно скользить по нему и бороться с чудовищами. От данного куска игры отказались из-за сложности захвата движений одновременного скольжения и битвы.
  • Механика исследования морских глубин была добавлена к игре на более поздних этапах разработки. Через это пришлось переписывать некоторые миссии, чтобы внедрить эту механику.

Не забыл о пятилетии третьего “Ведьмака” и его композитор Марчин Пшиблович. Он записал кавер на ключевую мелодию игры. К сожалению, он не смог собрать оркестр, карантин как-никак. Поэтому музыкант обратился за помощью к своим коллегам. Они все выполняли свои партии прямо из своих жилищ, получилось довольно круто.

Стили и жанры игр: экшен, фэнтези.

Понравилось? Поделись с Друзьями!