Впечатления от The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch

игра фэнтезийный экшен The Witcher 3 Wild Hunt

Сама идея выпустить игру фэнтезийный экшен The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch в свое время меня удивила. Ведь этот проект для меня в значительной степени ассоциируется с красотой визуального исполнения и медитативными путешествиями по здешнему миру. Я не верил, что кроха Switch сможет продемонстрировать стоящий результат в воспроизведении этого, и похоже ошибался.

Игра фэнтези The Witcher 3 выглядит потрясающе хорошо, как для Nintendo Switch. Но это если подергать пару переключателей. По умолчанию выбраны настройки, которые словно замыливают все. Набрасывая кучу сглаживания и блюра, они подъедают игроку глаза и те быстро утомляются. Впрочем, игра дает довольно большое количество переключателей настройки графики, как для платформы. Поэтому поигравшись с ними, тыкая туда сюда, мне удалось получить результат, которым полностью доволен.

Проседание кадровой частоты во время игры не заметно. Она работает в сравнительно стабильных 30 FPS, но открытие менюшек и ерзание ими туда-сюда происходит с какими-то неприятными подторможуваннями. После нескольких часов игры я заметил за собой, что любой ценой стараюсь избегать использования меню по возможности. Видны подторможування и при входе в катсцены, первые секунда-две заметно тормозят, вероятно подгружая более детальные текстуры. В версии The Witcher 3 для Nintendo Switch постоянно заметно подгрузка различных объектов локации. Обычно на это не учитываешь, потому что в целом все в порядке, и когда активные предметы грузятся почти под носом — это раздражает.

Искать улики, растения, необобранные тела и другие мелкие объекты трудно. Они словно сгружаются в последний момент, когда вы совсем рядом. Из-за этого часто ходишь вокруг в попытке что-то выцепить. Ходить кругами по крошечной зоне исследования с включенным Ведьмацким чутьем не весело, а таких моментов в игре немало. Впрочем, другим активностям это не мешает.

Чем меньше у вас Switch, тем лучше выглядит на нем фэнтезийный экшен The Witcher 3. Играть в доке мне не понравилось, там уже заметно несостоятельность крохи прорисовать все нужное. А вот на базовой версии или тем более на Lite все прекрасно, потому что маленький экран не позволяет разглядеть что же там нарендирила консоль. Только вот на Lite начинают замечаться проблемы большого количества мелкого текста. Если для базовой модели он прекрасно оптимизирован, то на крохе уже приходится присматриваться.

На удивление, Switch не слышен во время игры. Ни со старта в более сложных сценах, ни после длительной игры кулеры не пытаются взлететь и затянуть из комнаты весь холодный воздух. Не ощутимо и разогрева консоли. Когда в отдельных проектах задняя крышка в районе процессора становится заметно теплой, у The Witcher 3 этого не происходит. Так что отыгрывать Ведьмака можно без опасений пока батарея не сядет.

Приятно удивила и возможность перенести сейвы из Steam или GOG. Поэтому продолжить кампанию, которую уже играешь дома на ПК сравнительно просто. Не хватает такой же связи с другими консолями, но это хороший старт. Кросс-сохранение это всегда круто.

На фоне моих низких ожиданий от экшена The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch, порт меня поразил. Если сначала я думал, что все будет выглядеть так, что не захочется идти дальше стартовой локации, то уже после ее прохождения я убедился, что это хороший способ познакомиться с проектом. Так что теперь я мало-помалу снова играю Ведьмака, на этот раз в портативе.

Стили и жанры игр: экшен, фэнтези.

Понравилось? Поделись с Друзьями!