Боевой пропуск Overwatch 2 включает больше наград

шутер от первого лица Overwatch 2

Система боевого пропуска онлайн игры на ПК шутера от первого лица Overwatch 2 включает в себя больше типов наград, чтобы у игроков всегда было над чем работать.

Система боевого пропуска Overwatch 2 удалит из игры ящики с добычей и добавит больше наград. Blizzard объявила о своем плане создания системы battle pass и вознаграждений для FPS-игры во время июньского PvP-ивента шутера от 1-го лица Overwatch 2 и заявила, что система battle pass дает игрокам больше контроля над получением желаемых наград. Боевой пропуск Overwatch 2 будет обновляться каждый сезон с новыми скинами и несколькими новыми типами наград, включая новые мифические скины, амулеты для оружия, баннеры и многое другое.

Blizzard также сообщила, что вы можете использовать награды, полученные с ПК или консоли, в течение всей игры, и вы даже можете принести свои награды Overwatch 1 в новую игру. Карты и режимы стрелялки Overwatch 1 также по-прежнему доступны в Overwatch 2.

Боевой пропуск — это всего лишь одна часть масштабной реконструкции оригинала Overwatch 2. Blizzard представила карту игры на оставшуюся часть года до 2023 года, пообещав новый контент каждые девять недель. Новый герой Overwatch 2 дебютирует каждый второй сезон, а в сезонах, в которых новых героев нет, мы получим новую карту или новый режим в соответствии с новой философией команды, которая заключается в том, чтобы у игроков всегда было “поиграть в погоню и разблокировать в Overwatch 2”.

Первый сезон выходит 4 октября, когда игра выходит в ранний доступ с тремя новыми героями, один из которых является необъявленным персонажем поддержки. А второй сезон стартует в декабре с новым танком и новой картой.

Одним из новых режимов, запускаемых в раннем доступе вместе с игрой 4 октября, является Push. Цель в Push — переместить робота TS1 на базу противника, уничтожив другую команду, что позволяет вашей версии TS1 очень медленно продвигаться к вражеской базе. Однако, если никому не удастся доставить свой TS1 на базу противника, победителем становится та сторона, которая продвинула свой TS1 дальше всех.

Стили и жанры игр: экшен, FPS (стрелялки от 1-го лица).

Понравилось? Поделись с Друзьями!