Режимы в стрелялке от 1-го лица Counter-Strike: Global Offenssive

Counter-Strike Global Offenssive

Стрелялка от 1-го лица Counter-Strike: Global Offenssive была выпущена 21 августа 2012 года. Базовая версия игры была разработана компанией Hidden Path Entertainment, в то время как корпорация Valve сохраняла контроль над обновлениями после релиза. Ознакомиться с игрой вы можете на сайте gocsgo.net.

Игровые режимы CS:GO

Смертельный поединок

Deathmatch — это режим с мгновенным возрождением с возможностью покупки любого первичного и вторичного оружия без учета денежной экономии. Каждый матч длится 10 минут и может быть сыгран на всех картах CS:GO, независимо от их первоначального режима игры. Команда, набравшая наибольшее количество очков, выигрывает раунд. Этот режим был добавлен в обновление патча от 23 января 2013 года.

Гонка вооружений

Гонка вооружений — это режим прогрессирования оружия с мгновенным возрождением и множеством боевых ситуаций ближнего боя. После регистрации двух убийств с каждым оружием игроки сразу же получают следующее, когда они проходят через каждое оружие в игре. Получив одно убийство последним оружием, золотым ножом, последний убийца выиграет матч.

Разборка

В этом режиме по очереди атакуют и защищают одну бомбу на серии карт, предназначенных для быстрого игрового процесса. Игрокам автоматически предоставляется стартовое оружие, и они проходят через последовательность огнестрельного оружия, когда регистрируют убийство. Если вы готовы к этой задаче, вы можете попытаться убивать каждый раунд и получить лучшее оружие — мощные снайперские винтовки!

Классический повседневный и соревновательный

Классические режимы обеспечивают соревнование 5 на 5 в матче лучших из 30 раундов в миссиях по обезвреживанию или захвату заложников. В начале каждого раунда игроки могут приобретать оружие и снаряжение за деньги, заработанные в результате различных действий — от убийства противника до выполнения поставленной задачи. В казуальном режиме игроки автоматически получают бронежилеты и комплекты для обезвреживания.

Соревновательный

Соревновательный режим помещает игроков в соревновательную игру, в которой они могут повышать или понижать свой рейтинг. Игрок помечается как «Без рейтинга» до достижения своих первых 10 побед в игровом режиме. До достижения этого каждые две выигранные игры дадут игроку временное восстановление на 21 час. Он проходит в формате от первого до 16 раундов из 30 (16/30). Ранги варьируются от Silver I, который является самым низким рангом, до Глобальной элиты, которая является самым высоким рангом.

Режим обезврежевания

В режиме обезвреживания игроки соревнуются друг с другом в игре по обезвреживанию бомб. Если время истекает до установки бомбы, бомба обезврежена, или если все террористы мертвы до того, как бомба была заложена, контртеррористы побеждают. Если бомба будет успешно взорвана или если все CTS будут убиты до истечения времени, террористы победят.

Спасение заложников

В игре по спасению заложников игроки сражаются друг с другом в миссии по спасению заложников. Если заложникам причинен вред, игрок, причинивший ущерб, теряет деньги. Стрелялка CS:GO вводит возможность перевозить заложников, где в старых играх заложники просто следовали за игроком. Как только заложник взят, раунд получает дополнительное время. Если заложники будут спасены или если террористы будут убиты до истечения времени, то победят контртеррористы. Если антитеррористы погибнут, террористы победят.

Опасная Зона

Опасная зона — это быстро развивающийся режим королевской битвы, в котором игроки могут участвовать в матче с общим количеством игроков до 18 для отрядов и 16 для одиночных игр, соревнуясь за то, чтобы быть последним живым. В настоящее время существуют три официальные карты Опасной зоны: Блэксайт, Сирокко и Джунгли. Эти три карты вращают очередь каждые 30 минут, чтобы убедиться, что одна карта не будет проиграна/недоиграна.

В этом игровом режиме шутера присутствует та же механика оружия, однако здоровье повышается до 120, и вы начинаете только с кулаками и планшетом. Планшет позволяет вам приобретать предметы снабжения, которые доставляются игроку с помощью дрона, используя деньги, найденные на карте, с помощью дополнительных миссий по спасению заложников или убийствам других игроков. Он также предоставляет возможность видеть общее местоположение каждого отдельного игрока на карте в областях в форме шестиугольника.

По всей карте разбросаны различные типы ящиков, в которых можно найти деньги, оружие (включая новое оружие ближнего боя и метательное оружие) и снаряжение (например, медизделия и заряды за нарушение). Поскольку оружие может не поставляться с полным магазином и запасными боеприпасами, вы можете приобрести дополнительные боеприпасы через планшет или собрать их из небольших контейнеров по всей карте.

Игра обычно длится от 10 до 15 минут, и единственным ограничением по времени является Опасная зона, ограничивающая количество игровой зоны на карте до тех пор, пока не останется один игрок. Этот режим был добавлен в обновление патча от 6 декабря 2018 года.

Стили и жанры игр: экшен, FPS (шутеры от 1-го лица).

Понравилось? Поделись с Друзьями!