Вот все о стилях игры, способ воздействия, пассивные проявления и типы нападения четырех классов Darktide, которые помогают раз и навсегда избавиться от надоедливых еретиков.

Каждый из четырех классов Darktide обладает уникальным оружием и несколькими навыками, отвечающими их стилю игры. Ваш выбор в начале — это только начало, так как с высоким уровнем доверия достигнут высокий уровень доверия к новым побуждениям и оружию, чтобы достичь нашего скромного соглашения в пути, очищенного от еретиков.
Что касается архетипов возможностей в многопользовательской игре, четыре класса Darktide — это герой дальнего боя, псайкер, эквивалентный использованию магии в Warhammer 40,000, и два класса, которые превосходно владеют ближнего боя: Зилот и Огрин. Присоединяйтесь к нам сейчас, когда мы сверимся с кодексом, чтобы узнать подробности об этих классах.
Ветеран: Снайпер
Ветераны преуспевают в дальнем бою, используя свои способности для значительного усиления мощности дальнего боя, что делает их ДПС дальнего боя в группе. Они начинают с боевой лопаты, удобно, если у них нет другого выбора, кроме как оружие ближнего боя, но они специализируются на уничтожении еретиков с помощью плазменных пушек и другого оружия дальнего боя.
В качестве основных способностей ветеран получает Залповый огонь, который переводит его в стойку дальнего боя на пять секунд, излечивается экипирует оружие дальнего боя и состояние ближайших противников элиты и специалистов, не являющихся оринами, приоритетными нагрузками. урон дальнего боя, наносимый в этой стойке, любой на 50%.
Эта способность хорошо работает с их знаковыми пассивными способностями, поскольку они получают увеличение увеличения потерь на 15 %, а также увеличение потерь на 40 % для всего нападения дальнего боязни, поэтому они могут стрелять постоянно. Ваши союзники в собрании также получают выгоду от любой элиты, убитой благодаря ауре Scavenger Hunt, в то время как осколочные гранаты дают вам некоторые взрывные общественные движения, если происходят внезапные нападения.
Фанатик: Проповедник
Фанатик — это, по сути, аналог мастера Darktide на все руки. Они владеют двуручными цепными мечами для ближнего боя и огнеметами для расчета более чудовищных существований на расстоянии.
Основным требованием фанатика является «Наказание злодеев», позволяющее ему совершить рывок прямо вперед или к избранному врагу. При этом они восстанавливают 50% стойкости и предела урона, наносимый советом ударом в ближнем бою, на 25%, что делает его гарантированным весом ударом.
Они получают также светошумовые гранаты, которые временно останавливают все враги в радиусе действия, и Волю Императора, которые повышают урон от выносливости на 7% для всех союзников в согласовании. Их пассивные способности Пиковые сосредоточения на развитии их максимального здоровья и скорости атаки в ближнем бою, а также становятся временно неуязвимыми для любого урона, который обычно убивает их на короткое время при выдерживании смертельного удара. Если это звучит как кровожадный воин для вас, обратитесь к лучшему руководству по сборке Darktide Zealot, чтобы овладеть лучшими наборами и оружиями, предметы можно их экипировать.
Стили и жанры игр: экшен, FPS (стрелялки от 1-го лица).