Игра Destiny 2 получает бафф

онлайн игра шутер от первого лица Destiny 2

В последнем на этой неделе выпуске Bungie рассказывается о долгожданном усилении эффективности в воздухе в Destiny 2 и нескольких долгожданных изменениях в оружии.

Эффективность игры онлайн шутера от 1-го лица Destiny 2 растет во всех категориях, объявила Bungie 30 июня на этой неделе в Bungie. Или, если быть более точным, штраф за эффективность в воздухе за точность и помощь в прицеливании снижается в игре FPS. Старший дизайнер Bungie Крис Проктор сказал, что изменения были внесены после того, как он потратил значительное количество времени на их тестирование в 18–м сезоне, и вместо того, чтобы заставлять всех ждать запуска этого сезона, команда планирует добавить эти изменения в течение 17-го сезона, хотя они не назвали дату релиза.

“Мы с осторожностью относились к тому, чтобы сделать оружие слишком простым в использовании во время полета на старте 17-го сезона, предпочитая потратить некоторое время на оценку, а затем соответствующим образом усилить его, вместо того, чтобы использовать нерф. Мы видели, как это происходит в игре уже несколько недель, и уверены, что мы можем безопасно и значительно снизить точность стрельбы в воздухе и штрафы за прицеливание на основном оружии”.

Короче говоря, изменения улучшат базовую точность стрельбы в воздухе и помощь в прицеливании для всех основных видов оружия, повысят эффективность в воздухе для нескольких экзотических видов оружия и добавят бафф к некоторым существующим преимуществам эффективности в воздухе.

Стили и жанры игр: экшен, FPS (шутеры от 1-го лица).

Понравилось? Поделись с Друзьями!