По заявлению Мэтта Бути из Microsoft, студия знает, что много операционного режима Halo Infinite предлагает компенсировать это.

Мы почти получили многопользовательскую игру Halo Infinite за целый год, и теперь босс Xbox прокомментировал состояние запуска игры FPS, рассказав о, как Microsoft и 343 Industries, по сути, падение на последнем препятствии, когда они не придерживаются поддержки или не пользуются том многопользовательской игрой в лучшем случае возможным.
Это взято из интервью с главой игровой студии Xbox.
“Классическая ошибка бегуна — спотыкаться и спотыкаться на финишной прямой. Мы должны восстановиться там. Бремя лежит на нас” — говорит Добыча Halo Infinite. Хотя это ни в коем случае не является обязательной цифрой, так как для подвижных игроков естественно не остается на пике своего выпуска, данные Steam о количестве игроков в Halo Infinite весьма красноречивы. На момент запуска было около 250 000 одновременных игроков, а за последние несколько месяцев это число не превышало 10 000. Опять же, это всего лишь Steam, так что это не окончательно.
“В наши дни для таких игр, как Halo Infinite, выпуск игры — это только начало. Должен быть план поддержки содержания; должен быть плановым для регулярного приема. И мы просто не выполнили план по этому вопросу ” выпускает Бути в интервью.
Бути прокомментировал подкаст «Друзья в секунду» (расшифровка GameSpot), вы можете посмотреть подходящий эпизод ниже (данный клип начинается в 1:12:55).
По заявке Бути, с момента запуска Halo Infinite команда 343 Industries «сокращала» и способ изменения поставок, чтобы сделать все более эффективным в развитии. Halo Infinite захотели фанаты многопользовательской игры Halo Infinite.
Однако сетевая игра Halo Infinite далека от завершения; Масштабное зимнее обновление в конце и добавлении Forge, новая система XP для матча и бесплатный боевой пропуск, который выходит для игроков, использует тяжелую прокладку.
Если вы хотите узнать больше о Halo Infinite, 343 впоследствии появились фанаты с добавлением ИИ кампании в Forge, чтобы они могли сами вести перестрелку, а также новый многопользовательский режим Halo Infinite от Certain Affinity. «что-то большое» по мнению команды.
Стили и жанры игр: экшен, FPS (стрелялки от 1-го лица).