Обзор Half-Life: Alyx — Valve делает невозможное

Спустя 13 лет после Half-Life 2: Episode Two, Half-Life: Alyx делает шаг вперед, чтобы оправдать два набора ошеломляющих ожиданий.

Half-Life: обзор Alyx – Valve делает невозможное0

Half-Life: Alyx под сокрушительным грузом несбыточных ожиданий. Это первая новая запись в любимом сериале, которая досталась нам в захватывающем дух десятилетии назад – серия, которая изменила представление об играх для ПК. Если этого было недостаточно, это также возлагает на надежды на индустрию естественности. Забудьте о продавце систем: VR по-прежнему нужна игра, которая соответствует такой же, как и надежная традиционная кампания AAA.

Сможет ли Half-Life: Alyx оправдать свое обещание как игра Half-Life и полноценный опыт реальной реальности? Короче: да. Аликс одновременно консервативна и в меру радикальна – уверенная игра, которая предполагает развитие жанра, в котором мы играем уже много лет. Кроме, конечно, «сюжетного шутера в жанре ужасов в реальной реальности». не является широко исследуемым пространством.

Alyx такая же длинная, как и полноценная игра Half-Life, хотя и меньше по объему. Ваша цель поставлена ​​зараннее: уничтожить оружие Альянса под названием Хранилище. Это остается в центре внимания на протяжении всей истории, хотя ваше понимание природы несколько раз меняется по ходу приключений.

В кампании, которая длится около десяти часов, вы проходите через несколько городских кварталов, захваченных солдатами медленно и другими инопланетными включениями, к конечной цели. В соответствии с высокой структурой Half-Life, большинство уровней построены вокруг определения тщеславия. Есть темные, ужасающие канализации, где вы должны целиться из пистолета и факела с коронным мастерством. Винокурня, где вам предстоит столкнуться со смертоносным слепым монстром, швыряя бутылку в стену. Разрушенный зоопарк, в котором муравьиные львы кишат на аванпосте Альянса.

Многие незначительные встречаются в одном месте, поэтому не ожидайте найти в Alyx что-то столь же растянутое, как транспортные этапы Half-Life 2. реальность, увеличение размера и детализацию малых известных сред – вид, где вы можете заглянуть за углы и под столы или прочесать ящики и полки в поисках припасов.

Много времени Аликс тратит на поиск уголовников и преступников в определенных проработках среды, выявление наркотиков, которая находится где-то между интимным расследованием Gone Home и пугающим управлением ресурсами Resident Evil. Это также гарантия, что вы будете постоянно получать вознаграждение за выполнение самых увлекательных действий в высокой реальности.

Трудно переоценить, насколько приятно просто рыться в Half-Life: Alyx. Да, вы столько раз слышали о невероятной реальности – в этот момент это ’Видите ту гору? Вы можете пойти туда’ клишеé – но есть поразительное ощущение, которое вы физически встречаете в этом мире. Ваши руки тверды, а это значит, что вы не просто взаимодействуете с устремлением в будущее и либо добавляете их в свой инвентарь, либо кладете обратно. Это означает, что вы можете вычистить грязные полки тыльной стороны ладони. Вы можете аккуратно опрокинуть коробку, чтобы содержимое высыпалось наружу. Весь этот шум вокруг отсутствующих рук Аликс кажется особенно глупым, если надеть ее роскошные перчатки.

Такого рода взаимодействия — не просто уловки. Когда вы осторожно открываете дверь дулома пистолета, или толкаете неподвижного хедкраба, чтобы убедиться, что он мертв, распахивает дверь машины, чтобы укрыться в перестрелке, эти маленькие нематериальные вещи принадлежат тому, чтобы заземлить вас и чтобы вы почувствовали себя частью мира. Это такой же аддитивный эффект, как выстрел из дробовика Doom или импульс бега Марио в других местах, за исключением того, что теперь он создает волшебство хорошего игрового ощущения в реальной реальности. И да, конечно, вы можете поймать гранату в водопаде и бросить ее обратно во врага.

Инновация Gravity Gloves превосходит это чувство тактильности. Протяните руку к объекту, и он будет выделен оранжевым свечением – затем нажмите кнопку, отведите руку назад, и объект полетит к вам. Это позволяет легко взять что-нибудь с дальней полки или подхватить упавший журнал внезапной перестрелки. К концу игры вы будете небрежно отрывать гранаты от корпусов, бросать их в толпы врагов, нырять в укрытия и находить из них, а по пути делать несколько выстрелов в голову. Да, конечно, я выглядел глупо, кувыркаясь по мыслям подвалу в VR-гарнитуре, но, черт возьми, это так круто.

Однако указывает на то, что сама Аликс представила себя более человечной и хрупкой, чем Гордан Фримен, вооруженный так, как он есть. с костюмом HEV и массивным оружием. Вам нужно заниматься общественными делами и проткнуть себя лечебными шприцами. Вы должны спрятаться за мешками с песком и выглядывать, пока враги перезаряжаются.

Игра быстро загружает уровни ужасов и оказывает серьезное давление на вас, пока вы оцениваете основы. Например, чтобы перезарядить пистолет, выбрасываете магазин, вытаскиваете новые патроны через плечо, вставляете новую обойму и стреляете в патронник. Это просто естественно, пока вас не окружают зомби-хедкрабы со всех сторон в темной тесной комнате.

В начале я провел много времени, случайно нажимая на переключатель выброса, когда собирался выстрелить в патронник, или возился и ронял магазины, когда меня били зомби. Но ничто из этого не могло быть провалом игры. Вместо этого я облажался, потому что слишком запаниковал, чтобы правильно использовать свое оружие. Естественная эволюция вашего мастерства в течение нескольких последних столкновений – когда у вас есть полный арсенал и множество захватчиков, с частными лицами – еще больше удобен.

Все эти крупные боевые действия требуют управления сборами и выбросами тактических решений, которые определяют действия избранных собраний шутеров. Да, солдаты Альянса, вероятно, двигаются немного медленнее, чем в прошлых играх Half-Life, но они по-прежнему двигаются, чтобы обойти вас с фланга, отрезать вам пути к отступлению и выбирать вас активно избранными. Вы всегда будете собирать достаточно ресурсов, чтобы найти варианты, но недостаточно, чтобы найти себе лениво поиски на единственном надежном личном оружии.

Вычисление эффективности только три пушки – пистолет, дробовик и штурмовая винтовка – но это оружие представляет собой разумно ограниченный арсенал, который на самом деле не кажется ограниченным. Очевидное оружие имеет свое место, небольшой выбор. Вы также будете собирать ‘смолу’ чтобы модернизировать свое оружие с помощью различных насадок, от простого лазерного прицельного пистолета до гранатомета для вашего дробовика. Это важное приобретение, благодаря которому становится возможным приобретение оружия, которое является более разнообразным, также возможно получение при повторном прохождении, поскольку их все за одно прохождение практически невозможно.

Какими бы быстрыми и напряженными ни были бои, все варианты движения в устойчивой реальности выглядят удивительно хорошо подготовленными для решения задач. Вы получите более детальный контроль с непрерывным движением – куда вы перемещаетесь с помощью привычного джойстика – телепорт почти так же эффективен. У вас всегда есть доступ к телепортации, так как она вам нужна для легкого платформера, и я часто использовал ее, чтобы быстро прыгать между точками укрытия в бою, даже после того, как я приспособился к бесперебойному движению на большей части частей игры.

Виртуальная реальность остается неизменной, и, несмотря на то, что в Alyx производится много волшебного сырья, ограничения по-прежнему растут. Прошли годы с тех пор, как я запускал Аликс в режиме реального времени, и, хотя у меня обычно крепкий желудок, мои первые несколько сеансов игры вызывали легкие головные боли и тошноту в течение часа или двух после игр. Если вы уже играли в виртуальную реальность, вы знаете, как происходит ваше тело, а если нет, вы должны знать, что вам нужно будет играть медленно и с частыми перерывами, особенно в начале.

Это раса преступников именно из-за того, как сильно я хотел играть. В достоверной традиции Half-Life, Alyx — это постоянное приключение с несколько затянутым началом, которое медленно набирает обороты, пока к концу не приближается к своей кульминации со всеми более волнующими тайнами и все более захватывающими декорациями.

Однако не все движется в определенном темпе, и последний глава вступительного акта, в частности, слишком долго тянется, слишком много времени задерживается на строгости с зомби и хедкрабами в тесных поворотах и ​​темных коридорах. Это также место, где хакерские мини-игры заявляют больше всего, и, хотя они обладают изящными поверхностными головоломками в конечном итоге, в конечном итоге они становятся построенными же утомичными, как и почти в любой другой другой игре – Особенно к тому времени, когда вам необходимо захватить две или три отдельные мини-игры, чтобы открыть один шкафчик, который содержит несколько ограниченных полезных предметов.

Но разочарование быстро проходит, когда проходят последние несколько уровней Аликс. поразительны – творческий как кульминация игровой механики, так и дико разнообразное представление новых вещей. И хотя, вероятно, невозможно оправдать 13-летние ожидания после окончания Эпизода 2, Аликс делает все возможное, чтобы снова открыть почти вселенную Half-Life для новых приключений. В конце концов кажется, что Valve хватает вас за плечи, крича: «Мы собираемся делать больше игр Half-Life!» Это, конечно, немного хамски, но в теплой, милой манере, которая показывает правильное количество писем к истории, которые были раньше.

Стили и жанры игр: экшен, FPS (шутеры от 1-го лица).

Понравилось? Поделись с Друзьями!