Графика стрелялки от 1-го лица DOOM 3

DOOM 3

Ожидания от графики в 2001 и в 2004 годах существенно отличались между собой, так как на этом отрезке произошла не одна графическая революция, и даже не две. Хотя никто из конкурентов на тот момент так и не приблизился к технологии света и теней, разработанных Кармаком, именно это главное свойство idTech 4 и помешала ему стать тем, чем были до того более универсальные двигатели серии Quake.

Эту нишу быстро заполонили Epic Games с новым Unreal Engine. Реалистичное освещение, к сожалению, не давало возможности одновременно освещать большие площади, что привязывало компьютерную игру стрелялку от 1-го лица Doom 3 до узких и замкнутых помещений исследовательского комплекса, за исключением до смешного коротких прогулок по маленьким кусочкам марсианской поверхности.

Но учитывая, что до выхода компьютерной игры шутера от первого лица Doom 3 id Software постоянно обвиняли в том, что студия делала движки, а не игры, а также упреки относительно ориентированности на мультиплеер, но режим новой игры получился более чем полноценным. Мрачное окружение с живыми тенями идеально подходило под horror сюжет игры, помогая держать игрока в напряжении.

Другой характерной чертой игры стала повышенная интерактивность игрового мира. Сейчас этим конечно никого не удивишь, но тогда это было настоящей диковинкой, когда прицел, при приближении к компьютерному терминалу, превращался в курсор на виртуальном мониторе.

Стили и жанры игр: экшен, FPS (шутеры от 1-го лица).

Понравилось? Поделись с Друзьями!