Amazon входит в игровую индустрию с Crucible

Amazon входит в игровую индустрию с Crucible

Есть несколько технологических секторов, в которые онлайн-гигант Amazon еще не вышел. Компания является гегемоном в электронной коммерции и «облачных» сервисах, имеет собственные планшеты, электронные книги и другие устройства, издает аудиокниги, конкурирует с Netflix в области потокового кино, развивает своего цифрового помощника Alexa и многое другое.

Компания Джеффа Безоса полна решимости изменить это, выпустив свою первую серьезную игру — Crucible. На самом деле это игра, разработанная Relentless Studios, но изданная Amazon. Это бесплатный шутер, действие которого происходит в фэнтезийной вселенной со всевозможными странными персонажами.

Название, сильно напоминающее атмосферу Overwatch от Blizzard, но с рядом особенностей. Он во многом сочетает в себе хаос традиционных шутеров со стратегическими элементами жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). Пока неясно, как воспримут новое имя геймеры, которые традиционно скептически относятся к выходу крупных онлайн-компаний на игровой рынок.

Стили и жанры игр: экшен, TPS (шутеры от 3-го лица).

Понравилось? Поделись с Друзьями!