Blizzard говорят, что WoW Dragonflight — это «аутентичный» опыт Warcraft

WoW Dragonflight рассказывает MMO Blizzard свою славу после Shadowlands, возвращаясь к истокам Warcraft, чтобы создать «аутентичный» опыт.

Ни для кого не секрет, что следующее дополнение World of Warcraft, WoW Dragonflight, находится под давлением. Когда сага Shadowlands наконец подошла к концу, печально известное жизнь царства террора Сильваны Ветрокрылой опустилось, MMORPG очень нуждалась в какой-то новой – Алекстраза в стиле. По мере того, как мы приближаемся к запуску, мы выбрали Пэта Доусона и Эрику Холмберг-Вейдлера из Blizzard, почему игроки, которые ушли, чтобы играть в Final Fantasy XIV, должны вернуться на берега Азерота.

“Отзывы были охраняемы” заявил режиссер-постановщик Пэт Доусон. “Мы’были очень рады видеть, что сообщество было выполнено не только в ажиотаж, связанный с этим дополнением, но и в отзывах”

“Мы предприняли шаги, уверен, что мы встречаемся в значительно более тесном контакте с сообществом по этому поводу, и я думаю, что обновление талантов является действительно хорошим применением этого. У нас было много действительно хороших диалогов, чтобы убедиться, что мы все делаем правильно во время процесса альфа- и бета-тестирования».

Для тех, кто не знает, система талантов World of Warcraft восходит к ранним дням WoW, гораздо больше похожей на Wrath of the Lich King, чем на систему, которую мы видели в недавних релизах дополнений WoW. Он прошел через несколько различных итераций, каждый из которых был ответом на комментарии игроков.

Помощь талантов, развитие Доусона, “в этот раз мы сделали и кое-что посерьезнее; Катание на драконах было большим риском. Мы никогда раньше не делали ничего, но нам было важно сделать это правильно. Мы все нервно кусали ногти, желая узнать, что подумают люди, когда переходят на альфа-версию, и были обнаружены резко положительной, что люди убивались, что это одна из самых крутых вещей, когда-либо случались с World of Warcraft. Это просто сделало нас всех продуктивными, потому что это то, чем мы живем как производители. Мы хотим согреть сердца наших игроков – это увеличивает ценность!”

В результате положительных отзывов Доусон выгодно, что финальное издание «Полета драконов» “довольно близко” к альфа- и бета-версиям, возможность отсутствия «капитальных изменений». приходит после выпуска и применения, что, когда проблема действительно предполагаема, Blizzard «вносит коррективы».

Поэтому Доусон играл в повтор игроков в WoW, если они сделали перерыв в приключениях в Азероте. “Это дополнение во многом является доходом World of Warcraft». он говорит. «Это фантазия о драконе, это исследование, это чудо. Это настоящий World of Warcraft.

“Еще одна важная вещь, и это было действительно важно для нас как команды, – это то, как мы взаимодействовали и взаимодействовали с сообществом в течение последнего года или около того. начало с патчем 9.1.5 – мы действительно хотели сделать этот патч, ориентированный на сообщество – мы очень внимательно относимся к запросам и изучаем, как люди играют в игру и как хотят они играть, чтобы, быть уверенными, что мы хорошо их обслуживаем».

Доусон заключает, что «мы действительно сделали много, чтобы реализовать в этом дополнении некоторые из любимых фанатами вещей» описывая Dragonflight как «прекрасную возможность и по-настоящему испытать то, что World of Warcraft лежит в его основе».

Поскольку Dragonflight провел слишком много времени, охватив бескрайние заснеженные просторы Нордскола, он больше похож на своих чувствительных чувствительных, чем в Shadowlands или Battle for Azeroth. На водопаде витает некая магия, радуга цвета, от которой все немного сияет, и, конечно же, моя любимая Алекстраза.

Если вам интересно узнать больше о моих первых впечатлениях от Драконьих островов, обязательно ознакомьтесь с моим предварительным просмотром альфа-версии WoW Dragonflight. Если это захватит ваше снаряжение и отправится в неизвестность, обязательно добавьте лучшие дополнения WoW, которые помогут вам добраться до путешествия на Dragonfly.

Жанры игр: MMORPG, MMO, RPG