Количество игроков в WoW сократилось до 1 миллиона за 3 месяца

Игроки WoW упали до 1 миллиона за 3 месяца

В конце сентября у WoW было 10,3 млн платных пользователей по сравнению с 11,1 млн в конце июня. Аналитики связывают снижение с усилением конкуренции со стороны новых игр, но подчеркивают, что WoW по-прежнему очень стабилен.

Количество подписчиков World of Warcraft неуклонно снижается с момента своего пика в 2010 году, когда их число достигло 12 миллионов. По словам разработчика игр Blizzard Entertainment, наибольшее падение наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Китае. Несмотря на это, WoW остается одной из самых успешных игр с ежемесячной подпиской, когда-либо выпущенных. Доказательством ее устойчивости является тот факт, что семь лет назад за игру заплатили миллионы пользователей, утверждают игровые журналисты.

WoW сохранила платную модель, хотя общая тенденция в индустрии — к free-to-play версиям с платными микротранзакциями, где авторы получают доход от продажи виртуальных товаров.

Blizzard постоянно пытается удержать игроков-ветеранов. В прошлом месяце компания объявила, что те, кто приобрел 12-месячную подписку на WoW, получат ранний доступ к следующему расширению игры, бесплатную копию грядущей Diablo III и виртуальную летающую лошадь.

Несмотря на сокращение числа платящих пользователей WoW, результаты Activision Blizzard остаются высокими. Компания сообщила о квартальном увеличении выручки на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий доход корпорации, 64% которой принадлежит французскому развлекательному и телекоммуникационному гиганту Vivendi, достиг 627 миллионов долларов, а прибыль утроилась на 51 миллион долларов до 148 миллионов долларов.

Жанры игр: MMORPG