Генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт объявил о своем микроблоге, что легендарный геймдизайнер Крис Метцен вернулся в Blizzard Entertainment.
В сентябре 2016 года Метцен ушел с поста старшего вице-президента Blizzard по сюжетному контенту и развитию франшизы и больше не будет работать в игровой индустрии. Видимо планы изменились.
Через шесть лет после этого объявления Метцен вернулся в Blizzard в качестве творческого советника высшего руководства Warcraft. Сначала дизайнер сосредоточится на World of Warcraft, а затем перейдет к другим проектам франшизы.
«Крис был одним из первых членов команды, работавших над вселенной Warcraft, когда она вышла в 1994 году, и мы Мы очень рады, что снова встретимся с созданным им миром», — сказал Хейт.
Во время своего предыдущего пребывания в Blizzard Метцен занимался созданием и озвучкой игр Warcraft и World of Warcraft, а также а также создание Diablo, StarCraft и Overwatch.
После ухода из Blizzard в 2016 году Метцен работал над настольной ролевой игрой Auroboros: Coils of the Serpent для пятого издания Dungeons & Dragons, которая была успешно финансируется через кампании Kickstarter.
World of Warcraft: Dragonflight, последнее дополнение к популярной MMORPG, дебютировало в конце ноября. По словам Матцена, Dragonflight во многом стал для него возвращением домой.
Жанры игр: MMORPG