Примечания к патчу League of Legends для обновления 12.22 откроются все изменения MOBA перед сезоном 2023 года, поскольку Riot показывает, что делают новые компаньоны в джунглях.
Примечания к патчу League of Legends для обновления 12.22 должны преобразить MOBA Riot в его сердце. С добавлением новых питомцев из джунглей, возвращением химтех-дракона и перераспределением золота для соло-лейн вам есть над чем задуматься. Однако не волнуйтесь, у нас есть все актуальные обновления прямо здесь.
Предсезонные изменения League of Legends 2023 года довольно масштабны. В этом обновлении есть все: от джунглей до верхней полосы, от ARAM до пингов новых игроков.
Что касается джунглей, у нас есть полные статьи, в обсуждении обсуждается возвращение печально известного дрейка Chemtech, а также разбивка новых питомцев джунглей в стиле покемонов. Наше краткое изложение, которое касается полетов и общей системы меток, можно найти в нашем предсезонном представительстве League of Legends 2023, поэтому эта статья будет сосредоточена на проблемах и нарушениях чемпионов, обследований, выявленных заболеваний питомцами в джунглях, и многих, многих других .
Для тех, кто не заинтересован ни в чем из этого, и просто хочет приобрести новые приятные косметические предметы в завершение сезона, у нас также есть список рейтинговых наград League of Legends на 2022 год.
Патч LoL 12.22. Обновления для участников
Одна вещь, над которой уже появилось новое тематическое время работы, — это система обнаружения AFK Riot. текущая версия все еще не оправдала ожиданий фанатов, Riot представила ‘Fountain Check’ Это означает, что если игрок застрял в фонтане более чем на 90 секунд, игрок может переделать его. Игрок AFK также получил предупреждение о потере фонтана.
Кроме того, между игроками теперь можно объявить единогласное голосование о капитуляции, если 3 и 15 минут находится игрок AFK.
Примечания к обновлению 12.22 для League of Legends
Ниже приведены общие сведения о примечаниях к обновлению 12.22 для League of Legends. Если вам нужна полная разбивка, она доступна через Riot Games.
Баффы чемпионов
Чо’Гат
R – Пир
- Урон не чемпионам: 1000 (+50% AP)(+10% бонус HP) ⇒ 1200(+50% AP)(+10% бонус HP)
Лиллия
Базовая статистика
- Атаки: Дальний бой &rArr ; Ближний бой
- Базовое здоровье: 625 ⇒ 605
- Прирост здоровья: 104 ⇒ 105
Пассивный – Нагруженная грезами ветвь
- Исцеление против чемпионов: 10,5–124,5 (в зависимости от уровня) (+18% силы умений) (Примечание: линейное масштабирование) ⇒ 6–120 (в зависимости от уровня) (+18% силы умений) (Примечание: теперь используется множитель характеристик)
Nunu & Виллумп
Q – Поглощение
- Истинный урон не чемпионам: 340/500/660/820/980 ⇒ 400/600/800/100/1200
Изменения чемпиона
Рейкан
Базовая статистика
- Атаки : дальний бой ⇒ Ближний бой
Компаньоны в джунглях
Атаки компаньона
- Компаньоны на появление 20 (+4% базового здоровья) (+15% силы атака) (+10% AD) и будет атаковать со скоростью 1 атака в секунду. После того, как их владелец перестанет атаковать, они будут атаковать еще два раза, а затем остановятся.
- Компании будут исцелять своего владельца на 70% от задержания каждый раз, когда они атакуют
- Нанесение урона лагерю издалека компаньоны атакует в прыжке к лагерю, нанося такое же количество урона
Регенерация многих компаньонов
- Компаньоны предоставят своим владением повышением требований маны, равное [(8*процент недостающей маны) + (8*процент недостающей маны)*(уровень/1,3)*0,1] в лесу (включая ваши леса, находящиеся в лесу и реку)
Развитие компаньона
Компании в джунглях будут развиваться в Европе на протяжении всей игры, получая лакомства на вкус:
- 1 лакомство на большого монстра/победа над чемпионом.
- 1 бонусное угощение рецидивов 60 секунд до достижения компаньоном финальной эволюционной формы
- 1 бонусное лакомство рецидивов 90 секунд после достижения компании финальной эволюционной формы
- Когда большой монстр убит с доступными бонусными лакомствами, получает 2 лакомства и 50 бонусных золотых. Также будет удален 1 стек бонусных вознаграждений.
Эволюция компаньонов
По мере развития компаньонов в джунглях они будут получать возможные бонусы при каждой эволюции:
Первая эволюция
- Урон от Кары был увеличен до 900 степени поражения против монстров.
- Кара теперь может быть использована против агрессивных чемпионов, нанося 80-160 (в зависимости от уровня) приблизительно 20% урона и замедляется цель на 20% за 2 секунды
- Предмет джунглей принадлежит к возрасту инвентаря
- Компаньон измельчения
- Значок Smite находится
Final Evolution
- Урон от Smite будет увеличен до 1200 против монстров и будет наносить 50% своего урона в виде AoE-urona против ближайших монстров
- Игроки будут усиливаться и повышать положительные эффекты в зависимости от выбранной компаньона
- Предмет джунглей будет удален из вашего инвентаря
- Компаньон производительности влияет
- Smite’ значок s улучшится
Mosstomper
- Mossto Мужество императора: Получить щит здоровья 75-330 (в зависимости от уровня) после уничтожения монстров или через 10 секунд боя. Этот щит остается на неопределенный срок. игрок получает 20% упорства и сопротивление замедлению, пока есть щит и в течение 3 секунд после того, как он был сломан.
- Усиление защиты: на 30% меньше урона от монстров, пока не менее 2 союзников находятся в пределах 1300шт.
Стили и жанры игр: MOBA