Примечания к патчу League of Legends: обновление 12.22 открывается предсезон 2023 года

Примечания к патчу League of Legends для обновления 12.22 откроются все изменения MOBA перед сезоном 2023 года, поскольку Riot показывает, что делают новые компаньоны в джунглях.

Светловолосая русалка в короне держит бой посох, увенчанный кругом, в розовом платье с серебряной отделкой

Примечания к патчу League of Legends для обновления 12.22 должны преобразить MOBA Riot в его сердце. С добавлением новых питомцев из джунглей, возвращением химтех-дракона и перераспределением золота для соло-лейн вам есть над чем задуматься. Однако не волнуйтесь, у нас есть все актуальные обновления прямо здесь.

Предсезонные изменения League of Legends 2023 года довольно масштабны. В этом обновлении есть все: от джунглей до верхней полосы, от ARAM до пингов новых игроков.

Что касается джунглей, у нас есть полные статьи, в обсуждении обсуждается возвращение печально известного дрейка Chemtech, а также разбивка новых питомцев джунглей в стиле покемонов. Наше краткое изложение, которое касается полетов и общей системы меток, можно найти в нашем предсезонном представительстве League of Legends 2023, поэтому эта статья будет сосредоточена на проблемах и нарушениях чемпионов, обследований, выявленных заболеваний питомцами в джунглях, и многих, многих других .

Для тех, кто не заинтересован ни в чем из этого, и просто хочет приобрести новые приятные косметические предметы в завершение сезона, у нас также есть список рейтинговых наград League of Legends на 2022 год.

Патч LoL 12.22. Обновления для участников

Одна вещь, над которой уже появилось новое тематическое время работы, — это система обнаружения AFK Riot. текущая версия все еще не оправдала ожиданий фанатов, Riot представила ‘Fountain Check’ Это означает, что если игрок застрял в фонтане более чем на 90 секунд, игрок может переделать его. Игрок AFK также получил предупреждение о потере фонтана.

Кроме того, между игроками теперь можно объявить единогласное голосование о капитуляции, если 3 и 15 минут находится игрок AFK.

Примечания к обновлению 12.22 для League of Legends

Ниже приведены общие сведения о примечаниях к обновлению 12.22 для League of Legends. Если вам нужна полная разбивка, она доступна через Riot Games.

Баффы чемпионов

Чо’Гат

R – Пир

  • Урон не чемпионам: 1000 (+50% AP)(+10% бонус HP) ⇒ 1200(+50% AP)(+10% бонус HP)

Лиллия

Базовая статистика

  • Атаки: Дальний бой &rArr ; Ближний бой
  • Базовое здоровье: 625 ⇒ 605
  • Прирост здоровья: 104 ⇒ 105

Пассивный – Нагруженная грезами ветвь

  • Исцеление против чемпионов: 10,5–124,5 (в зависимости от уровня) (+18% силы умений) (Примечание: линейное масштабирование) ⇒ 6–120 (в зависимости от уровня) (+18% силы умений) (Примечание: теперь используется множитель характеристик)

Nunu & Виллумп

Q – Поглощение

  • Истинный урон не чемпионам: 340/500/660/820/980 ⇒ 400/600/800/100/1200

Изменения чемпиона

Рейкан

Базовая статистика

  • Атаки : дальний бой ⇒ Ближний бой

Компаньоны в джунглях

Атаки компаньона

  • Компаньоны на появление 20 (+4% базового здоровья) (+15% силы атака) (+10% AD) и будет атаковать со скоростью 1 атака в секунду. После того, как их владелец перестанет атаковать, они будут атаковать еще два раза, а затем остановятся.
  • Компании будут исцелять своего владельца на 70% от задержания каждый раз, когда они атакуют
  • Нанесение урона лагерю издалека компаньоны атакует в прыжке к лагерю, нанося такое же количество урона

Регенерация многих компаньонов

  • Компаньоны предоставят своим владением повышением требований маны, равное [(8*процент недостающей маны) + (8*процент недостающей маны)*(уровень/1,3)*0,1] в лесу (включая ваши леса, находящиеся в лесу и реку)

Развитие компаньона

Компании в джунглях будут развиваться в Европе на протяжении всей игры, получая лакомства на вкус:

  • 1 лакомство на большого монстра/победа над чемпионом.
  • 1 бонусное угощение рецидивов 60 секунд до достижения компаньоном финальной эволюционной формы
  • 1 бонусное лакомство рецидивов 90 секунд после достижения компании финальной эволюционной формы
  • Когда большой монстр убит с доступными бонусными лакомствами, получает 2 лакомства и 50 бонусных золотых. Также будет удален 1 стек бонусных вознаграждений.

Эволюция компаньонов

По мере развития компаньонов в джунглях они будут получать возможные бонусы при каждой эволюции:

Первая эволюция

  • Урон от Кары был увеличен до 900 степени поражения против монстров.
  • Кара теперь может быть использована против агрессивных чемпионов, нанося 80-160 (в зависимости от уровня) приблизительно 20% урона и замедляется цель на 20% за 2 секунды
  • Предмет джунглей принадлежит к возрасту инвентаря
  • Компаньон измельчения
  • Значок Smite находится

Final Evolution

  • Урон от Smite будет увеличен до 1200 против монстров и будет наносить 50% своего урона в виде AoE-urona против ближайших монстров
  • Игроки будут усиливаться и повышать положительные эффекты в зависимости от выбранной компаньона
  • Предмет джунглей будет удален из вашего инвентаря
  • Компаньон производительности влияет
  • Smite’ значок s улучшится

Mosstomper

  • Mossto Мужество императора: Получить щит здоровья 75-330 (в зависимости от уровня) после уничтожения монстров или через 10 секунд боя. Этот щит остается на неопределенный срок. игрок получает 20% упорства и сопротивление замедлению, пока есть щит и в течение 3 секунд после того, как он был сломан.
  • Усиление защиты: на 30% меньше урона от монстров, пока не менее 2 союзников находятся в пределах 1300шт.

Стили и жанры игр: MOBA