Бои в Starfield, вдохновленные Faster Than Light

космический онлайн экшен Starfield

Согласно недавнему интервью с игровым директором Тоддом Ховардом, в космической онлайн игре экшене на ПК Starfield, предстоящей игре с открытым миром от Bethesda, будут представлены боевые действия вдохновленные независимой стратегией Faster Than Light и любимой классикой для ПК MechWarrior.

В разговоре с IGN Говард ссылается на тот факт, что помимо настройки вашего корабля с точки зрения возможностей и внешнего вида, вам также придется управлять его системами вооружения и выходной мощностью, следя за тем, чтобы не перегружать и не пренебрегать обслуживанием его различных компонентов – точно так же, как в стратегии Faster Than Light.

“У вашего корабля разные энергетические системы”, — объясняет Говард. “Это немного сверхсветовая скорость с точки зрения принятия решения о том, сколько энергии нужно вложить в три различные системы вооружения. Затем у вас есть двигатели, щиты и гравитационный привод, который позволяет вам спасаться из определенных ситуаций.”

При тщательном анализе кораблестроения Starfield три системы вооружения, на которые ссылается Говард, представляют собой лазерное оружие, баллистические средства, такие как снаряды или бомбы, и ракеты для наведения на цель. Затем корабли далее разбиваются на компоненты двигателя, щита и гравитационного двигателя, причем каждый из них потребляет разный уровень мощности от вашего главного реактора. Вы также можете добавить различные модули – жилые помещения, посадочные модули, которые помогут вам безопасно приземлиться на пересеченной местности, дополнительные щиты и дополнительные генераторы энергии, – хотя они не влияют на общую мощность корабля и не требуют такого тщательного управления, как оружие и двигатели.

Помимо проектирования и совершенствования вашего корабля, Говард также обсуждает, как он будет действовать в бою, описывая как Bethesda и команда космического онлайн экшена Starfield черпают вдохновение из довольно неожиданного источника – классической компьютерной серии MechWarrior.

Начиная с первой игры, опубликованной Activision в 1989 году, серия MechWarrior известна своим нарочито быстрым, медленным и тяжелым боем. Простое переключение и наведение на цель само по себе является огромной задачей – убийство кажется очень трудным делом.

Жанры и стили игр: симуляторы, космос.

Понравилось? Поделись с Друзьями!