Новое обновление для No Man's Sky отправляет геймеров в разные локации вселенной

Новое обновление для No Man's Sky отправляет геймеров в разные уголки вселенной

Hello Games опубликовала официальное дополнение к игре No Man’s Sky. Она называется Expeditions и включает в себя ряд специальных экспедиций. Каждая из них проходит в разных точках вселенной и ставит перед игроком новые и более интересные задачи.

Разработчики ориентирован на совместную игру и взаимодействие между отдельными игроками, а в игре достаточно много технических улучшений. После обновления появился новый улучшенный режим просмотра различных секретных предметов, которые легче найти.

Игра где игроки могут взять инопланетянина в качестве домашнего питомца, теперь предлагает еще больше причудливых существ. Есть еще более сложные противники, которых также можно увидеть в трейлере, опубликованном Hallo Games. Есть изменения в космических кораблях и т.д. даже в самом пользователе и интерфейсе.

Путешествие по вселенной к разным планетам показано очень красиво визуально. Разработчики обещают каждые выходные радовать геймеров множеством специальных миссий, в которых будут различные испытания и награды.

Жанры и стили игр: симуляторы, космос.

Понравилось? Поделись с Друзьями!