Обновление No Man’s Sky 4.0: почему Шон Мюррей подвергся вашей страсти

Мы поговорили с создателем No Man’s Sky и главой студии Hello Games Шоном Мюрреем о скором обновлении 4.0 и о том, чему он научился за шесть лет работы с космической игрой.

 Обновление No Man's Sky 4.0: астронавт в белом стоит в ангаре рядом со звездолетом, построенным вокруг сферического центрального корпуса и украшенного золотыми инструментами и требуется

 “Они невелики, вы не можете сделать великолепный экран с шестью вещами” — говорит Мюррей. “Но они действительно важны для играющих людей».

Обновление большого количества версий версии для No Man’s Sky произошло одновременно с запуском на новых платформах, и в версии 4.0 на этой платформе является Nintendo Switch. жертвы, которые были отобраны сотни или даже часов в No Man’s Sky – а Мюррей говорит, что люди склонны играть в эту игру в течение продолжительного времени – обнаружить, что версия 4.0 повышает максимальный уровень космических кораблей и оружия, создавая новые причины отправления в космос и охотиться за редкими материалами для крафта.

Новые игроки обнаруживают, что с системой инвентаря проще разобраться, так как Мюррей говорит, что она была переработана, чтобы сделать ее менее громоздкой. Оптимизация системы инвентаря также устранила некоторые шероховатости, которые также раздражали давних игроков.

Hello Games также переработала игровой режим выживания No Man’s Sky.

“Я всегда думал, что [режим выживания] был лучшим в первые несколько часов, а затем он стал менее обнаружен и не казался слишком отличным от некоторых других режимов выживания” Мюррей рассказывает нам. “Я думаю, нам удалось сделать это ощущение намного более разнообразным».

Несмотря на то, что No Man’s Sky появится на Switch на этой неделе, он уже дебютировал на портативных устройствах в Steam Deck, где удивил Мюррея и Hello Games.

Жанры и стили игр: симуляторы, космос.