Гоночный автосимулятор Dirt 3

Dirt 3

Серия Colin McRae Rally претерпела множество изменений в течение своего существования, фактически превратившись из симулятора раллийных соревнований в представителя аркадных гонок. Принимая во внимание как удачные, так и провальные идеи, Codemasters всегда поддерживала на высоком уровне планку качества своего детища, которое они лелеют уже почти два десятилетия. Если не учитывать Dirt Rally, можно увидеть как каждая последующая часть становилась все более казуальной. Showdown была бы последним гвоздем в гробу целой серии. А все через компьютерную гоночную игру симулятор Dirt 3, которая и породила спин-офф с кучей ненужных режимов игры.

Попробовав компьютерную гонку симулятор Dirt 3 впервые, казалось, что количество раллийных гонок возросло по сравнению с предыдущей частью серии. Да, соревнования на багги и грузовых автомобилях хоть и не исчезли, но их стало сравнительно меньше. Такое решение не могло не радовать, ведь большинству фанатов хотелось атмосферного вождения на профессиональных трассах, ощутить адреналин настоящих раллийных соревнований и представить себя всемирно известной звездой WRC. Однако все надежды на то, что серия приблизилась к истокам, развеялись сразу же в первом сезоне прохождения основной кампании.

После эксперимента с необычными режимами в гонках Dirt 2, разработчики навязали себе идею, что стоит увеличить порцию подобного хлама. Одно из важнейших условий таких типов соревнований – заинтересовать игрока, чтобы игра не казалась однородной, не надоела еще посреди прохождения. Dirt 3 же стала питомником режимов для развлечения, которые еще и обойти вам не удастся. «Джимхана» должна была расслабить игрока, но на самом деле она убивает желание играть, ведь ее прохождение является необходимым в первом же сезоне карьерного режима.

Если вы зашли посоревноваться в раллийных гонках, то вам придется сначала освоить обязательную к прохождению «Академию Джимхани». Скользить и прыгать через трамплин весело, но этого восторга хватает на довольно ограниченный промежуток времени. Взяв за пример гонку Dirt 2, в которой соревнования ЭКС-геймс были вынесены отдельно, можно констатировать факт, что подобное нужно было сделать и в третьей части. Нам дают выбирать одно из двух: либо проходить, либо выходить из игры.

Еще Codemasters намеревались создать позднее Dirt: Showdown, тогда зачем было пичкать так много лишнего в ее предшественницы? У разработчиков был идеальный рецепт приготовления аркадной компьютерной гонки, но они видимо, решили еще больше порадовать американский сегмент покупателей, среди которого выкрутасы Кена Блока довольно популярны. Этот дядька действительно умеет хорошо держаться у руля, однако делать новый игровой режим, который занимает едва ли не треть прохождения – это откровенное издевательство. Приятной неожиданностью стал лишь дрифт, который превратился в отдельную дисциплину для прохождения.

Стили и жанры игр: симуляторы, гонки.

Понравилось? Поделись с Друзьями!