Nike строит собственную метавселенную в игре Roblox

Nike строит собственную метавселенную в игре Roblox

Meta и Microsoft — не единственные компании с метавселенной. В четверг Nike объявила о партнерстве с игрой Roblox, чтобы предложить бесплатное виртуальное игровое пространство под названием Nikeland. В своей текущей версии он включает в себя мини-игры, такие как погоня, отскок и лава на полу, в которых игроки могут практиковаться со своими друзьями.

Для подключения к метавселенной пользователи используют свой смартфон. Движения передаются в виртуальный мир через сенсорные устройства. Таким образом, вы можете делать такие вещи, как длинные прыжки и быстрые спринты. В виртуальном мире, разумеется, есть и цифровой шоу-рум, где игроки могут приобрести сувениры Nike для своего аватара.

По данным CNBC, это только начало всего, что спортивный бренд запланировал для виртуального пространства. В будущем здесь могут проводиться соревнования, связанные с мировыми спортивными событиями. Nikeland может даже принимать футбольные матчи, когда в Катаре стартует чемпионат мира 2022 года. Будущие выпуски продуктов Nike также могут быть представлены в демонстрационном зале, и пользователи смогут совместно создавать продукты.

Неудивительно, что Roblox стал партнером крупной спортивной кампании. С более чем 200 миллионами активных пользователей в месяц это одна из самых популярных игр среди детей и подростков. Я предлагаю свободное пространство, где эти молодые люди могут взаимодействовать с брендом, Nike дает им возможность стать его клиентами в реальном мире.

Стили и жанры игр: симуляторы, спортивные.