Микроэкономика в игре симуляторе строительства Theme Park

Theme Park

Хотя общее описание игрового процесса экономической игры симуляторе строительства Theme Park умещается в одно предложение, даже после освоения всех аспектов игры геймплей не ощущается как единое целое. Наоборот, составляющие существуют одновременно и сами по себе, постоянно напоминая о себе (точнее, вылезают в самую неудобную минуту). Игроку постоянно нужно отслеживать ситуацию на микро — и макроуровнях, начиная с количества сахара в кофе и заканчивая годовым отчетом.

Все построеные аттракционы и магазины управляются с персонального меню, где можно определять отпускную цену и иногда состав продукта, устанавливать шансы на выигрыш в азартных играх и выбирать некоторые опции развлечений.

Компьютерный интеллект в лице маленьких человечков будет тем или иным образом реагировать на характеристики парка и доступных забав. Желание и реакции можно увидеть в облаках над каждым посетителем, преимущественно это желание определенного вида развлечений или продукта, или недовольство по разным поводам, чаще всего по ценам.

На макро-уровне игрок может взять и вернуть кредит, выкупить участок у правительства, а также продать парк. В финансовом меню к услугам игрока различные графики, которые помогают анализировать результаты тех или иных действий.

Стили и жанры игр: симуляторы

Понравилось? Поделись с Друзьями!