Искусственный интеллект — король StarCraft II

Искусственный интеллект — король StarCraft II

Искусственный интеллект AlphaStar, созданный программистами Google и компанией Deep Mind , обыграл всех ведущих игроков в популярной компьютерной стратегической игре StarCraft II и получил лучшие результаты, чем 99,8 процента геймеров в общем рейтинге, сообщает журнал Nature.

«Меня очень впечатлил стиль игры AlphaStar. Он точно определяет, когда вступать в бой с противником, а когда отступать. Мне не казалось, что я играю за супермена, которого не могу победить. реальный человек», — сказал Дарио Вунш, один из ведущих игроков в StarCraft II. Стратегия считается более сложной, чем другие игры, потому что она работает в реальном времени, динамична и требует абстрактного мышления и прогнозов.

Создатели AlphaStar — британский программист Дэвид Сильвер и его коллеги из Deep Mind уже несколько лет возглавляют разработку игровых систем искусственного интеллекта, основанных на глубоких нейронных сетях и машинном обучении, а не на конкретных инструкциях. Систему AlphaGo, победившую чемпиона Европы Два года назад перешли на компьютерные игры.

В StarCraft II опытные игроки выполняют одновременно несколько задач — управляют своими ресурсами и выполняют сложные боевые маневры, чтобы стратегически победить своего противника. Профессионалы играют с невероятной скоростью — более 300 действий в минуту. Сложность игры ставит перед искусственным интеллектом множество задач.

В отличие от шахмат, в ней сотни солдат и они двигаются одновременно в реальном времени, а не друг за другом. В то время как шахматная фигура имеет ограниченное количество разрешенных ходов, AlphaStar должна выбирать от 10 до 26 ходов в любой момент времени. Кроме того, информация в StarCraft II не идеальна — игроки часто не видят, что делает противник. Это делает ее непредсказуемой.

Стили и жанры игр: стратегии, экономические.