Видеоигра-головоломка Сапер

игра сапер

Сапер — это логическая стратегическая игра в которую играет один человек, и она является классической игрой-головоломкой. Задача этой компьютерной игры-головоломки заключается в том, чтобы найти все мины на прямоугольном поле, но не взрывая ни одну из них. На поле игрок может видеть числовые подсказки о соседних минах.

Используя эти подсказки и необходимо найти все мины. Головоломка Сапер зародилась в 60-х годах прошлого столетия и была создана для множества различных вычислительных платформ. Эта игра имеет множество вариаций и ответвлений.

Если игрок открывает квадрат с миной, то он проигрывает. Если открывает квадрат без мины, то в ней показывается цифра о соседних квадратах с минами. Если соседних мин нет, то он будет пустым, а все соседние квадраты раскроются. Игрок использует полученную информацию из квадратов, чтобы определить что находится в других квадратах, и может или безопасно открыть каждый квадрат, или пометить его как включающий в себя мину.

Сыграть и игру-головоломку Сапер Вы можете на страничке https://gamezz.ru/games/minesweeper.

Игровой процесс логической головоломки Сапер

Компьютерная игра Сапер имеет очень простой стиль геймплея. В своем первоначальном виде мины разбросаны по всей доске. Эта доска разделена на ячейки, которые имеют три состояния: неоткрытые, открытые и помеченные флажками. Закрытая ячейка является пустой и кликабельной, в то время как открытая ячейка является открытой, либо содержащей номер (мины, прилегающие к ней), либо мину.

Когда клетка раскрывается щелчком мыши игрока, и если она несет мину, игра заканчивается. Помеченная ячейка похожа на закрытую, в том смысле, что мины не срабатывают, когда ячейка помечена, и невозможно проиграть через действие пометки ячейки. Однако пометка ячейки означает, что игрок думает, что под ней находится мина, что заставляет игру вычитать доступную мину из дисплея.

Чтобы выиграть игру, игроки должны логически вывести, где существуют мины, используя числа, заданные нераскрытыми ячейками. Чтобы победить, все клетки должны быть раскрыты. На этом этапе таймер останавливается.

Когда игрок щелкает левой кнопкой мыши на ячейке, игра раскрывает ее. Если рядом с этой конкретной ячейкой нет мин, то шахта будет отображать пустую плитку или «0», и все соседние ячейки будут автоматически раскрыты. Щелчок правой кнопкой мыши по ячейке помечает ее, вызывая появление флага на ней. Обратите внимание, что помеченные ячейки все еще закрыты, и игрок может нажать на нее, чтобы открыть ее, как обычную закрытую ячейку.

Стили и жанры игр: стратегии, логические.

Понравилось? Поделись с Друзьями!