Лучшие цивилизации в Civilization 6

Наш лучший выбор для Цивилизации 6 по всем удачным победам.

Леди Триу не выглядит впечатленной, она потрясена копьем на читателя

Какие Цивилизации Civ 6 самые лучшие ? Мы представили руководство, в котором представлены, какие цивилизации из Civilization VI лучше всего подходят для той или иной победы. Мы не перечисляем все цивилизации, но мы продемонстрировали некоторые «лучшие по стилю» цивилизации. выбор для различных целевых эндгеймов. Это основано на том же принципе, что и лучшее руководство по цивилизации Civ 5, которое у нас есть.

Из-за того, как устроена Civilization VI, у вас больше нет узкоспециализированных, сфокусированных цивилизаций из исключительных игр. по-прежнему склонны отдавать предпочтение перед другими, но вы часто выбираете различные варианты потребления, которые подразумеваются под одной общей областью или несколькими исключениями, что расширяет гибкость в том, как вы играете за них.

Это руководство включает в себя цивилизацию из базовой игры, а также интересные новые дополнения из различных опций Civ 6 DLC, которые выпущены на сегодняшний день, включая New Frontier Pass. Эти новые цивилизации, как правило, обладают более преувеличенными способностями, обусловленными предъявлением обвинения к победе. Этот список изменений производительности, вклады Firaxis в патч баланса Civilization 6 от апреля 2021 года, который представляет собой особенность более широкой цивилизаций. Спасибо boesthius за его видео со звуковыми уровнями после патча и peppermint_butler за его электронную среду со звуковыми уровнями после патча, обе из которых встречаются в разных странах мира.

Лучшие цивилизации Civ 6

Лучшие цивилизации Civ 6:

  • Томирис из Скифии
  • Тедди Рузвельт из Америки
  • Шака Зулу
  • Василий II Византийский
  • Фридрих Барбаросса из Германии
  • Саладин Аравийский
  • Петр Великий из России
  • Сондок из Японии
  • Леди Небо Небо из Майя
  • Цинь Ши Хуан из Китая
  • Вильгельмина из Нидерландов
  • Купе из Маори
  • Менелик II из Эфиопии
  • Ганди из Индии
  • Филипп II из Испании
  • Тамар из Грузии
  • Джаяварман III из кхмеров
  • Уилфрид Лорье из Канады
  • Виктория из Англии
  • Харальд Хардрада из Норвегии
  • Жуан III из Норвегии

Лучший CIV 6 CIVS &ndash ; DOMINATION VICTORY

Классический маршрут, Доминирование видится, как вы завоевываете мировое насилие над вашими и менее удачливыми цивилизациями. К счастью, в Civ 6 вам не нужно завоевывать целую цивилизацию; вам просто необходимо контролировать все столицы, чтобы удержать завоевание. Военная мощь идет рука об руку со здоровой экономикой и прогрессом, вам также нужно обратить внимание на них, а не просто спамить воинские части.

Томирис из Скифии

Резюме: раш в начале игры, карты, ориентированные на суши

Одна игра из лучших военных фракций в Скифии способна сокрушить все другие цивилизации в начале и середине игры. Их особая концентрация сакских конных машин не требует для производства лошадей и имеет 4 движения и +1 дальность атаки, что делает его более значительным, чем любой современный состав. Более того, на протяжении всей игры вы эффективно потребляете каждую единицу кавалерии из них. В начале игры это Скифии быстро создают непреодолимую силу высококвалифицированных кавалерийских лучников, способных быстро двигаться и сильно наносить удары, сметая любого на своем пути.

Тот факт, что юниты Скифии получают +5 к боевой мощи при столкновении с повреждением внутренних органов и исцеляют до 50 дополнительных очков при победе над другими симптомами , что оказывает сопротивление собственным силам истощаться, в то время как Скифия сохраняет собственное, укрепляет преимущество и превращает его в грозного проникновения. Патч баланса игры от апреля 2021 года увеличил производство еды и золота для уникального развития цивилизации, кургана, которая только сделала Скифию еще сильнее как цивилизацию в начале игры.

Следует отметить, что для того, чтобы использовать возможности этой цивилизации, вам нужна карта с большой скоростью земли — сакские конные лучники почти бесполезны в море. Не рекомендуется также применять до выявления заболеваний, так как современные юниты быстро сокращают технологический разрыв между скифиями и всеми заболеваниями.

Тедди Рузвельт из Америки (Крутой наездник)

Резюме: Всплеск поздней игры, бонус к защите, высокая отзывчивость

Под наблюдением Тедди Рузвельта (Rough Rider) Америка сияет как цивилизация средней и поздней стадии игры. Однако, чтобы правильно использовать свой комплект, игрок должен черепаховать в начале матча. Их способность защищать дома дает им +5 к боевой мощи на их родном континенте и помогает им отражать атаки. Кроме того, независимо от того, какое правительство выберет игрок, карты проверки политики Британии становятся картами политики с подстановочными знаками. Это позволяет игроку развить политическую структуру, которая не сильно зависит от дипломатии.

После того, как будет достигнута современная территориальная единица, обладающая современными возможностями наземный юнит Rough Rider получает +10 к боевой мощи при сражении на холмах и имеет более низкую стоимость обслуживания, чем другие юниты, в то время как самолет P-51 Mustang имеет +2 к дальности полета, получает +5 к атаке против истребителей и зарабатывает на 50 процентов больше опыта. чем истребитель, который он заменяет. Не специально инвестировать в науку, чтобы иметь возможность выставить эти юниты как можно скорее.

Поскольку Америка достаточно универсальна и ориентирована на позднюю игру, у нее не так много ограничений на местности, и она легко является одной из наиболее адаптируемых цивилизаций в игре. Победы в культуре и науке также легко достижимы.

Shaka of Zulu

Несомненная сила расширения Rise and Fall для Civ 6, естественный бонус зулусов к боевой мощи и скорости обучения дает им огромное преимущество во время войны. Импи – противокавалерийское объединение, заменяющее Pikeman — быстрее и дешевле производить, и они получают больше фланговых бонусов и опыта, чем другие юниты, что делает их идеальной отправной точкой для собрания армии.

После этого все дело в коллекции иканды, которая заменяет районы лагерей, и различные модели Наемников/Национализма, чтобы получить ранний доступ к корпусу и армии, что позволит вам сложить все эти юниты вместе в единую бурлющую орду.

Если вы беспокоитесь об обороне, не беспокойтесь: зулусы (по глупости) единственные цивилизации в игре, которые получают +3 лояльности к городам с гарнизоном, что делает их устойчивыми как к военным, так и культурным последствиям. Кроме того, обновление Civilization 6, выпущенное в сентябре 2021 года, включает небольшой положительный эффект: +2 золота и +1 к науке для каждого роста в Иканде, что дает ценный бонус в начале игры, который растет по мере развития ваших городов.

Василий II Византийский

Краткое описание: новый пограничный перевал, религиозные боевые бонусы, мощный мид -игра

Благодаря возможности получать боевые бонусы от преобразования священных городов в религию цивилизации, а также способности быстро распространять религию путем ликвидации неварварских юнитов, Византия хорошо подходит как для Доминирования, так и для Религиозной победы. Прелесть в том, что им даже не нужно выбирать, поскольку оба условия победы переплетены.

Раннее и частое распространение религии поможет вам избежать распространения среди игр, где распространение инфекции действительно может привести к этому. Этот район предоставляет один бесплатный юнит республики кавалерии при первом строительстве и с каждым зданием, построенным после этого (и, как ожидается, эти юниты получают выгоду от военных бонусов, вы получили от способностей византийской цивилизации, называемой Такси).

Ваша военная мощь позволяет игнорировать части дерева технологий и сосредоточиться на производстве, настраивая вас на позднюю игру.

Фридрих Барбаросса из Германии

Резюме : высокопроизводительный город-государство

Германия — центр производства. В начале с Барбароссой цивилизация стоит перед картой с дополнительной картой военной политики, которую он хранит на протяжении всей игры. Кроме того, воинские части Барбароссы имеют +7 к боевой мощи против городов-государств. Это дает игроку сильное стимулирование захвата города-государства, чтобы не дать другой цивилизации получить бонусы сюзеренитета, используя его для быстрого развития своей империи.

Тем не менее, основная причина, по которой Барбаросса так сильна, — это здание Ганзы в Германии, которое заменяет район промышленной зоны игры и строится в два раза быстрее. Несмотря на то, что ганзы похожи на промышленную сферу, они получают большие бонусы соседям (+2) от соседних центров в области управления плотинами, аккампаниями и каналами, а также другие производственные бонусы за соседние предметы роскоши, бонусные и серьезные ресурсы и от других окружающих .

Несмотря на то, что эта цивилизация требует тщательного планирования, правильная игра для увеличения сбора доходов в золоте и производства, которые игрок может увеличить с помощью науки, культуры или веры.

Лучшие цивилизации для Цивилизации 6 – Победа в науке

Победа в науке – основа игр серии Civ, всегда приводящая к космической гонке, выполняющая функции достижения цивилизации к звездам. В Civ 6 есть множество внутренних достижений научного прогресса.

Саладин Аравийский

Обзор: продвинутый, религиоведение, адаптируемый

Продвинутые вызовы, которые ищут менее привлекательный путь к победе в науке, получают удовольствие от Саладина, который реализует уникальное проявление особенностей технологии и религию и добивается любой победы. Религиозные постройки Аравии повышают науку, культуру и веру на 10%, а их премия требует дополнительной единицы науки за ход для каждого города, который следует религии Аравии.

Этот подход к вере и науке приносит потрясающие результаты, выведя Аравию на первое место среди участников. Излишне говорить, что Аравия может добиваться достижения победы точно так же, как и научно. Для скорейшего пути к научной победе вы можете потратить часть своего дохода от великих ученых, чтобы вы могли быстро перемещаться по дереву технологий с ограничениями и другими бонусами.

Петр Великий из России

Резюме: Продвинутые, тайлы тундры, торговые пути, гибкая победа

Россия — странная цивилизация, получающая большие переменные бонусы от тайлов тундры и сосредоточенная на расширении. Однако их добавленная территория дает большую гибкость при заражении, а их особая склонность требует дополнительных +1 к науке или культуре от торговых путей к более развитым цивилизациям, чем они. Несмотря на то, что апрельский патч 2021 года увеличил количество плиток, которые он получает за город (теперь он получает, а не восемь ранее), земли по-прежнему достаточно, чтобы исследовать, что он может тщательно блокировать противоборствующие цивилизации, просто селясь рядом с ними расширяясь.

В руках опытного игрока эти бонусы могут помочь довольно быстро повысить научную победу и добиться успеха в России в локомотиве. Пока вы расширяетесь и заселяетесь в тундре, Россия может соблюдать любые условия победы в игре.

Сондок, Корея

Резюме: Rise & Осеннее расширение, мидгейм, шахты, губернаторы, оптимизация города

Корея возвращается в Civilization V как научная цивилизация, хотя и с менее выраженным преимуществом в Civ 6, чем раньше. Шахты дают наукам соседним районам совон (замена кампуса), которые уже сами по себе дают +4 науки (и +2 для каждого специалиста). Единственная загвоздка в том, что потери не формируются в районах рядом с совонами, иначе совоны теряют свои бонусы. Избегайте этого, окружив их шахтами и фермами.

Кроме того, государственные губернаторы в городах занимают +3% к культуре и науке за каждое полученное повышение, включая первое. Игроки, которые используют это, видят значительный рост своих научных результатов, особенно если они строят чудеса, которые приносят научные результаты. Эта специализация в опросе с отрядом дальнего боязни хвача делает Корею для крупного масштаба самым лучшим шансом продвинуться вперед и победить всех оставшихся в научной гонке.

Леди Шесть Небо Майя

Краткое описание: Новый Пограничный Перевал, высокая империя, фермы и ампир; обнаружение плантаций, сильная ранняя игра

Майя были представлены как часть New Frontier Pass. Леди Шесть Скай может сравниться даже с корейцами с точки зрения перспективы возникновения науки и может быть более захвата в военном отношении в начале игры, чтобы вы могли победить некоторых призывников (например, Корею). Уникальная способность Lady Six Sky (нестоличные города в пределах 6 клеток от столицы получают +10% ко всему доходу) означает, что вы хотите построить высокую компактную империю, которая очень зависит от географии.

Кроме того, с апреля 2021 года все города майя, расположенные в пределах шести клеток от клеток столицы, получают бесплатного строительства, что означает, что вы можете быстро приступить к развитию своих городов после их заселения.

По: Лучшие игры 4X для ПК

Уникальный район майя, обсерватория, представляет собой более легкий и лучший кампус, и вам необходимо сосредоточить внимание на расширении общих сельскохозяйственных тем, чтобы достичь больших результатов. использование положительных эффектов майора. Выявление возникло в результате резкого изменения ситуации, поскольку, вероятно, возникнет опасность возникновения серьезных проблем.

Сегодня мы думаем выбрать Зал предков в должности поселенцев уровня 1 и сосредоточить внимание на доставке поселенцев в важное время, когда ключевой задачей будет защита важных мест, таких как уголь и алюминий.

Лучшие цивилизации для Цивилизации 6 – Культурная победа

Культурные победы могут быть трудными, поскольку вы не выиграете, пока количество туристов, посещающих вашу страну, не сравняется с устойчивыми туристами из всех других цивилизаций совместно используемых.

Для достижения этого, вам нужно множество замечательных людей — особенно художники — массивы со зданиями, районами и чудесами, в которых хранятся хранилища их произведений (самые ценные скульптуры, реликвии и артефакты). Сосредоточение внимания на торговле и оптовой торговле — ключ к этой победе.

Цинь Ши Хуан из Китая

Краткое описание: пассивная, оборонительная, большая империя, Великая стена Китая

В ироническом повороте от одежды коммунистического Китая Китай Civ 6 полностью посвящен привлечению туристов и распространению их культурного господства. Великая Китайская стена — когда-то чудо в прошлых играх — Теперь это улучшение, которое можно использовать для китайской цивилизации, которую можно играть за Цинь Шихуанди или Хубилая Хана. Помимо бонуса к защите и двух ходов, каждый соседний сегмент дает дополнительные +2 золота, +2 культуры и туризм в поздней игре. Это делает стены не только важными, но и культурно важными. Хороший периметр вокруг вашей империи может легко создать множество культур, не имеющих себе равных среди других цивилизаций.

Благодаря этому уникальному усовершенствованию всего, что нужно Китаю, — это достаточно земли, чтобы построить как можно массивную более массивную стену. По мере развития игры и захвата территории цивилизации также требуется все больше и больше, генерируя огромное количество ресурсов и выделяя грозную защиту для защиты вашей империи.

Однако не только Великая стена отличает Цинь Шихуанди от других жаждущих культур цивилизаций. Он лидер, единственный в своем роде собирает заряды для строительства на тяжелых и классических чудесах. Цивилизация также получает эврику дерева технологий и деревовдохновения общества каждый раз, когда завершается чудо, а также получает дополнительные 10 процентов к эврикам и вдохновению.

В целом, это может быть один из лучших стилей игр для черепаших игроков.

Вильгельмина из Нидерландов

Краткое содержание: дополнение Rise and Fall в середине игры, торговые Бонусы

Голландцы широко используют бонусы соседей в Civ 6, ожидаемую очень интересную самодостаточную встречу, которая отлично работает с их предрасположенностью к торговле. Реки и исключения на тайлах польдера увеличивают районы вокруг него, вознаграждая вдумчивое расширение подходящих земель.

Однако именно их морская избранность нидерландцев. Строительство гавани создает культурную бомбу, которая захватывает окружающие плитки, а торговые пути распространяют лояльность к голландским городам и собирают культуру из-за рубежа, несмотря на то, что большинство всплесков в середине игры, если его правильно использовать. Обязательно закрепите уникальное военно-морское объединение дальнего боя для защиты своих торговых интересов.

Купе Мāори

Краткое содержание: Любящий природу народ кто превзойти при ведение статистики, невнесение земель.

Многократно сказано о Купе благодаря его уникальному стартовому положению в океане. Он получает +2 к науке и культуре за ход, каждый раз расходуя без колонизации своего первого города, что превращается в королевство выжить в качестве кочевника, прежде чем, наконец, пустить скорость и решить вознаграждение.

Однако выгоды покупаются, когда у маори есть несколько городов за пределами Южной Америки, и этот мокрый старт давно исчез из заднего зеркала. Уникальный район мараэ заменяет театр и определяет культуру и веру для каждой клетки города, где есть леса, тропические леса, болота, оазисы, рифы, геотермальные разломы или поймы. Это означает, что если в будущем городе есть 10 плиток с любой из этих функций, вы получите простой бонус +10 к культуре за ход. После исследования полет отличается исключительными, непроходимыми, такими как вулканы, также будет приносить +1 туризм за ходом.

Если этого недостаточно, они также получают культурную бомбу, которая превращает окружающий ландшафт в их дело каждый раз, когда рыбацкая лодка создавали, потому что да, а почему бы и нет? Будьте уверены, если вы ищете культурную победу, идите с Купе из Мори.

Лучшие цивилизации для Цивилизации 6 – Религиозная победа

Впервые серия в религии является добросовестным условием победы. Чтобы победить, необходимо разделить вашу веру — это может быть предварительные результаты, но священные войны сейчас в моде. Если вы преобразуете города лидера другого, у них может быть повод для войны, чтобы надрать вам задницу.

Менелик II из Эфиопии

Краткое содержание: Пакет «Новая граница Эфиопии», акцент на холмистой местности, оборонительный

Менелик II — новичок на торжестве торжества победы, поскольку он был представлен во время Нового Пограничного Перевала. В дополнение к культурной победе, он также хорошо подходит для его культурной победы, но большинство бонусов в этой области в будущем получаются за счет сырой области веры — он автоматически зарабатывает набор от науки и культуры, эквивалентный его 15 процентам от веры в каждом городе. Особое улучшение плитки церкви, высеченной в скале в Эфиопии, получает дополнительную веру за то, что окружена плиткой холма или горы.

Его специальное объединение в среде также довольно мощно в холмистой местности, а это означает, что Эфиопия может сосредоточиться на производстве веры и себя среди владельцев от любого, кто охватывает это. Эфиопия также может использовать веру для покупки археологов, что еще больше улучшит их культурную игру.

Ганди из Индии

Резюме: мирные, пассивные, бонусы веры

Ганди дает +5 к вере каждый ход за каждой встреченной цивилизацией, если вы не воюете с ними. Чтобы воспрепятствовать войне, противоборствующие нации испытывают двойную усталость от войны — штраф к росту населения и производительности — каждый за ход, проведенный в войне с Индией. Это приводит к массовому распространению информации о ресурсах и угрозах, увеличивая шансы привлечь повстанцев. Этот побочный эффект взаимодействия с Ганди может быстро парализовать конфликт и разорить неподготовленную атакующую империю.

Любопытно, что в то время, как вы, конечно, распространять свою верующую, Ганди терпимо относится к другим религиозным верованиям, получая бонус последователя за каждую религию, в котором есть хотя бы один новообращенный в городе. Это делает Индию религиозным узлом, который процветает благодаря миру и наделяет возможностью, производя огромное количество вер и вознаграждений от различных верований.

Филипп II Испанский

Обзор: Агрессивные, конверсия-завоеванием, комбо юнитов

Если вам нужен менее мировой доступ к вере в победу, Фил — ваш помощник. Его инквизиторы очень эффективны и однократно применяют в сдерживании других религий, а его армия получает бонус +4 к боевой мощи, сражаясь с цивилизациями, исповедуясь другими верующими. Это позволяет более насильственному распространению религии, которая может зависеть от ниоткуда и застать других врасплох — ведь никто не ждет испанской инквизиции.

Уникальным юнитом Испании является конкистадор, который получает +10 к боевой мощи, если занимает тот же гекс, что и миссионер, апостол или инквизитор. Если один из этих юнитов находится рядом с больным городом, когда он падает, это поселение автоматически вызывает в религию Испании, добавляя полезный поворот к широкой священной войне, в которой вы можете оказаться.

Испания получила массивный бафф с исправлением баланса Civilization 6 от апреля 2021 года, увеличивающим импорт межконтинентальных поселений за счет предоставления 25-процентного бонуса в крупных городах, расположенных на разных континентах, чем столица, а также бесплатного строители в этих городах. Торговые маршруты теперь возвращают +3 золота, +2 Веры и +1 к производству, но торговые пути, охватывающие несколько континентов, прибытие в три раза больше. Уникальное улучшение Испании, миссия, также дает дополнительные бонусы, если не на том же континенте, что и столица. Теперь мало мешает широко распространять религию, что делает его превосходной цивилизацией для достижения своей победы.

Тамар из Джорджии

Краткое содержание: расширение Rise and Fall , бонусы производства веры < /p>

Обновление Civ’s от апреля 2021 г. это избирательный выбор для оценки победы способности быстро накапливать веру. Убийство отборного отряда теперь дает Тамар верующий, равный половине боевой силы этого отряда, который может помочь игроку заработать ранний пантеон и повысить его на лидерство веры в ранней игре. Если Тамар является посланником в город-государство, исповедующим религию большинства Грузии, она получает двух посланников в этом городе-государстве. Это заставляет ее обращаться города-государства в свою религию, что, в свою очередь, позволяет им самим распространять религию через торговые пути в городе-государство и обратно.

Если этого недостаточно, когда Грузия переходит в Золотую или Героическую консоль, цивилизация может выбрать один из бонусов, посвященных Нормальной или Золотой эпохе для этой эпохи. Это позволяет игроку быстро набирать очки. Объедините это с отрядом ближнего боя Хевсура, который поглощает напряжение и не имеет штрафа за передвижение по холмистой местности, и вы получаете мощную религиозную фракцию, которая может использовать силу для распространения населения.

ДЖАЯВАРМАН VII КХМЕРСКОГО

Резюме: Города с большим населением, высокой производительностью веры

С обновлением баланса игр, выпущенным в 2021 году, кхмеры быстро превратились из слаборазвитой цивилизации в цивилизацию с очень высокой потенциальной заработкой во всей игре. Районы святых мест Джаявармана требуют дополнительных и ограниченных территорий, если они построены с рядом ресторанов, а кхмерские акведуки требуют удобства для каждого города. Кроме того, фермы получают бонусы за соседство со святыми местами и акведуками, достаточно помогая получателям еды, чтобы полностью обеспечить свое постоянное потребление.

Специальное здание прасата цивилизации, которое заменяет храм и становится довольно рано в игре, дает дополнительные +6 веры за ход. выявление всех случаев риска со строгим использованием пантеонов, проверка верований и чудес его непреодолимой устойчивости.

Игроки могут использовать свои религиозные очки для миссионеров и апостолов, выполняя задания по обеспечению безопасности, но также могут использовать их для покупки великих людей или в середине-конце игры, военных наземных юнитов с Часовня Великого Магистра. Тем не менее, для тех, кто сосредоточен на предпочитаемой победе, покупке рок-групп и их стратегическом продвижении, чтобы они могли сосредоточиться на вашей религии, является верным путем к достижению победы.

Лучшие цивилизации для Цивилизации 6 – Дипломатические победы

После долгого ожидания Дипломатические победы наконец вернулись во франшизу с выпуском Gathering Storm. Лучшее выявление, чтобы выявить удар в спину и уговорить свой путь к победе через Всемирный конгресс.

WILFRID LAURIER из Канады

Описание: Цивилизация Gathering Storm сосредоточилась на том, чтобы дипломатично сделать холодный негостеприимный климат очень гостеприимным.

Мастерски победив дохлую лошадь, Канада в Civilization VI — это империя, очень сосредоточенная на дипломатии. Помимо очевидного преимущества (и достижения) невозможности объявить внезапные войны или объявить их наши, северные друзья из Содружества, любящие кленовый синтез, также получают +1 показатель благосклонности за примерно 100 наблюдаемых иностранных туристов и на 100 % больше вознаграждения от Мира. Чрезвычайные ситуации конфликта и соревнования — эффективно удваивая то, что получают все остальные. Канада также может свободно использовать тайлы тундры, так что лидерство Лорье позволяет ему строить фермы в тундре и получать повышенный доход от шахты и фермы в тундровой местности, что в конечном итоге открывает двери для большего количества возможностей завоевать охват и участие в охвате выбросов в атмосферу. . .

Если этого недостаточно, их уникальное улучшение хоккейной арены +2 включает в себя увеличение количества населения с бонусами культуры, которые увеличивают количество населения для ваших граждан и увеличивают количество туристов в более поздние времена. Это позволяет некоторым империям с развитыми городами зарабатывать туристические очки — и, следовательно, больше свидетельств благосклонности.

Если это будет следствием захвата Америки, наденьте красную куртку, наденьте камуфляж и идите обнимайте лося — Канада здесь, чтобы остаться.

Civ 6 лучших военно-морских цивилизаций

Это не тип победы, но мы все равно добавили его. Море суровая владычица, но черт возьми, любим ли мы его. Морская война — это всегда хороший способ изменить темп игры в Civ, и некоторые части, конечно, для этого лучше, чем другие.

Разумеется, действие возможно только на карте, полной воды — Вы не хотите застрять в пустыне с бесчисленными цивилизациями.

Виктория Английская

Обзор: Зарубежная экспансия, свободные юниты, возможности культуры

В этой игре Англия играет менее традиционную военную роль — В отличие от Civ V, где контроль над морями был достигнут с грубой помощью с помощью линейных кораблей, Британская империя уделяет этому больше внимания колонизации и охвату. Морской волк — это маленькое присутствие корабля, способного захватывать юниты, и его нельзя увидеть на карте, если он не находится в зоне видимости от врага.

Верфь Королевского флота дает бонусы в золоте, а также +1 дополнительный очко движения индивидуальному морскому кораблю, построенному на ней, гарантируя, что Англия всегда будет иметь небольшое, но окружающее преимущество перед другими морскими цивилизациями. Район также получает штрафы за передвижение для посадки и высадки сухопутных войск, рекомендации Виктории четкий путь для выгрузки войск в океан и колонизацию отдаленных земель. Уникальный юнит «Красный мундир» получает +10 к боевой мощи, сражаясь за пределами континента, где расположена столица Англии, а бонус Pax Britannica дает бесплатный юнит ближнего боя закрепленному или возвращенному городу за границей, гарантируя заключение суверенитета в новых колониях и подавлении восстания. Кроме того, Pax Britannica награждает юнитом класса ближнего боя при строительстве верфи Королевского флота в городе, основанном на чужом континенте.

Естественно, в Англии нужно не только море, но и отдельные массивы суши, чтобы быть на высоте. Карта, не имеющая выхода к морю, или карта Пангеи сведет на нет большую часть британских сил. Однако даже при вынужденном заражении вглубь страны не все потеряно — Преимущества «Мастерской мира» Виктории включают дополнительные источники ресурсов, дополнительные ресурсы для строительства для военных инженеров и дополнительные возможности получения прибыли от энергетических зданий.

Харальд Хардрада из Норвегии

Обзор: ниша, ранняя/средняя игра, рейды, доминирование

Уникальные бонусы Норвегии позволяют ее флоту совершать набеги на опасные клетки с морем и снижать штрафы при посадке и высадке, вызывающую очень агрессивную цивилизацию викингов, которая превосходно атакует с моря (какой-то сюрприз). Берсерк — хрупкая, но мощная боевая единица, способная грабить клетки и перемещаться за один и тот же ход, в то время как ладья викингов может исцелять себя на нейтральной территории и продлевать срок службы флота. Когда вы играете беспокоящей и агрессивной цивилизацией, Норвегия может быть непревзойденной по доминированию.

Норвегия занимает очень нишу; правильная карта необходима для успеха. Основание городов, окруженных лесами рядом с океаном, может произойти Харальда в абсолютной электростанции. Однако вам нужен выход к морю.

ЖОАО Португалии

Резюме: Торговый военно-морской исследователь

В то время это правда, что Жоао в первую очередь торгово-ориентированная цивилизация, которая полагается на противников’ реализуемых городов, чтобы получить высокий доход в золоте, он также невероятно силен, когда играет как обычная морская цивилизация. Его уникальное здание в кампусе, названное школой навигации, дает 25% производства военно-морским подразделениям в этом городе, а также дает дополнительное очко великого адмирала за ходом. Эти отличные адмиралтейские очки быстро накапливаются, особенно в играх, где конкуренты не задерживаются первостепенным вниманием к строительству на побережье. Это означает, что Жоао может быстро получить множество великих адмиралов, которые укрепят его флот.

Поэтому состоит в том, чтобы создать прочную научную сущность и дополнить ее гаванями. Эта стратегия позволяет увеличить производство военно-морских юнитов.

Moar: лучшие градостроительные игры на ПК.

Кроме того, галеры превращаются в продукцию военно-морской промышленности Португалии, нау, что позволяет игроку быстро производить несколько галеров. в начале игры, а улучшите их сразу до Naus, откуда они же получают бесплатное повышение. Кроме того, все его юниты, включая военно-морские, получают +1 к обзору, что дает им возможность проводить больше стратегических атак.

Стили и жанры игр: стратегии, пошаговые.