Геймплей пошаговой стратегии Worms

Worms

Геймплей компьютерной пошаговой игры стратегии Worms ощутимо перерос артиллерийский жанр за счет большого количества имеющихся средств и доступных игроку тактик. Конечно, вы можете играть и классическую «артиллерию», особенно, если договоритесь с оппонентом стоять на месте, а можете воевать «на полную», почувствовав игру как полноценную пошаговую стратегию.

В Worms две или более команд из четырех червей противодействуют одна другой, пока не уцелеет только одна из команд. Команды ходят по очереди, при этом существует также очередность хода внутри каждой из команд, таким образом полностью походить всеми червями у игрока получается только после полного круга. В начале это будет занимать четыре хода, однако со смертностью членов отряда этот интервал будет сокращаться.

Управление червями из геймпада оказалось вполне органичным. Крестик позволяет двигаться влево-вправо и поднимать-опускать прицел оружия. Три кнопки отвечают за огонь, прыжок и инвентарь. Как вы уже поняли, персонажи могут передвигаться по карте, однако с определенными ограничениями. Например, прыжок позволяет перепрыгивать не все препятствия, также не получится вздыматься по слишком крутым склонам. А при отсутствии веревки единственным способом выбраться куда-то наверх будет только возможно через телепорт.

Спускаться также стоит осторожно — после определенной высоты червь при падении зарывается головой в землю и пропускает ход, независимо от того сколько времени у него осталось. Временное ограничение — это важный фактор, что делает невозможным переход всей карты за один ход, заставляя игрока стрелять издалека.

Стили и жанры игр: стратегии, пошаговые.

Понравилось? Поделись с Друзьями!