Создатель Civ продвигает индустрию «сосредоточиться на игровом процессе, а не на монетизацию»

В Сиде Мейера из Civilization есть резкие слова в адрес игровой индустрии.

Сид Мейер из Civilization откликнулся на монетизацию

Прошло более пяти лет с момента выпуска Civilization VI и более 30 лет с момента выхода первой части великой серии игр 4X. В новом интервью легендарный создатель Civilization Сид Мейер отмечает, что игровая индустрия должна больше сосредоточиться на игровом процессе, а не на монетизации.

Civilization — одна из красивых пошаговых стратегических игр для ПК, и в сентябре прошлого года исполнилось 30 лет. Чтобы отпраздновать это, BBC поговорила с создателем Сидом Мейером – который занимается созданием игр продолжительное время – о том, как изменилась игровая индустрия, и на чем должны сосредоточиться издатели и разработчики.

“Настоящая задача и реальная возможность – это сосредоточено на игровом процессе” — говорит Сид Мейер. “Когда мы замечаем об этом и решаем, что это монетизация или другие вещи, не связанные с геймплеем… когда мы начинаем относиться к созданию отличных игр и начинаем думать об играх как о средствах или возможности для чего-то другого, это&rsquo когда мы немного отклоняемся от пути».

Мейер производит, что если издатели просто потребляют, что игра нуждается в большей монетизации, успеха в достижении успеха, но достигают успеха, “тогда она не срабатывает”. Мейер также предлагает, как это может быть пассажиром. “В-то каком смысле геймплей легких” — профилактическ он. — Часть, связанная с игровым дизайном, очень важна, но не требует тысяч актеров, как и некоторые другие аспекты. Так что, возможно, легко упустить из виду, насколько важны инвестиции в игровой дизайн и игровой процесс».

Дизайнер-ветеран также поддерживает индустрию, что, несмотря на то, что на протяжении многих лет она постоянно росла, нет никаких гарантий, что она наблюдается, поскольку в настоящее время существует «так много форм развлечений». Он говорит, что создатели должны быть играми, что они «осознают», насколько важны геймплей и что именно этот движок делает игры, реализованными и веселыми».

Что касается собственной компании Сида Мейера Firaxis, возможно, что Civilization 7 находится в разработке – хотя, наверное, до этого еще далеко.

Стили и жанры игр: стратегии, пошаговые.