Разрушенные пейзажи в пошаговой стрелялке Worms

Worms

Не могу сказать, попали в финальный код стратегической пошаговой стрелялки Worms куски «леммингов», но вероятно что нет. При первом же взгляде на компьютерную игру ПК Worms становится очевидным, что в игре должно быть еще что-то кроме графики, потому что ни красотой, ни технологиями оригинальные черви не вышли.

Так, возможность разрушать местность, возможно не была распространенной, но и не редкостью в двумерных компьютерных играх. В общем нас ждали примитивные уровни в доступных пейзажах: лес, пустыня, космос, снег и тому подобное.

На ПК уровни генерировались случайным образом, конечно на приставке от Sega реализовать это было нереально, поэтому игра имеет ограниченное количество карт, что существенно снижает реиграбельность на этой платформе. Однако эффекты и графика производят лучшее впечатление именно на консоли. К сожалению, это не единственные отличия в версиях — при портировании на Sega не перешли веревка, мины и возможность строить платформы.

Музыкальное сопровождение игры стрелялки Worms фактически ограничивается титульной мелодией, написанной легендарным норвежцем Бьерн Люнне – автором саундтрека полсотни игр. Мелодия оказалась настолько успешной, что стала неизменной для всей серии, впоследствии получив вокал и эволюционировав несколько раз в исполнении.

Звуки игры Worms — это в основном взрывы и смешные возгласы червей, которые мгновенно пришлись по душе игрокам. И качество звучания, и сам состав звуков по понятным причинам особых вопросов не вызывают.

Стили и жанры игр: стратегии, пошаговые.

Понравилось? Поделись с Друзьями!