Обновление 1.08 для Warhammer 40K: Darktide производит процесс крафта

Обновление 1.08 для Warhammer 40K: Darktide продолжает бета-версию разработчика Fatshark, улучшающую работу игры, и создающую систему крафта для прогресса.

Warhammer 40K: обновление Darktide 1.08 - солдат кричит, стреляя из винтовки

Warhammer 40K: Darktide update 1.08 — это последнее обновление от разработчика Fatshark из серий исправлений для бета-версии раннего доступа для совместных игр в жанре фэнтези в индустриальном будущем. В нем говорится, что бета-версия предварительно заказывает по-прежнему позволяет запускать «тестировать, находить новые проблемы и решать их». В то время как выпуск патча Darktide 1.07 поставил игру на «хорошую траекторию», Fatshark заявил, что с этим выбросом они добились еще большего прогресса, хотя и отмечают, что «есть еще несколько надоедливых проблем, над которыми мы продолжаем работать».

Основой обновления Darktide 1.08 являются новые функции развития и экономики, включая запуск первой части игровой системы крафта. Оружейная биржа теперь будет предлагать небольшой выбор косметических средств для демонстрации и оружия, а также по поводу проблемы с открытым доступом к открытому доступу. Новые карты завершат раунд, в котором будут обнаружены оружия и доступные игроки, чтобы сделать прогресс более доступным.

Техножрец Скорб Звезды, Адрон Омега-7-7, теперь вступил в Святилище Омниссии в игровом центре, как только ваш уровень доверия принял четвертого или выше. Кроме того, в патче присутствует способность «Освящение», которая позволяет улучшить оружие или уровень редкости – предоставление ему случайного бонуса или благословения в зависимости от уровня, до которого он был повышен. Для этого используйте материалы для крафта, которые теперь можно будет найти во время миссий на Терциуме.

Команда Fatshark также говорит, что усердно работает над улучшением игрового баланса. Особое внимание в обновлении 1.08 «попытке сбалансировать легкое уклонение от воздушного нападения и сохранить ловкость более легкого оружия, живущего и умирающего от уклонения». Кроме того, Fatshark добавляет, что «отслеживает текущую склонность к предрасположенности и стойкости и будет поддерживать ее зависимость от выпуска».

Примечания к обновлению 1.08 для Warhammer 40K: Darktide – 24 ноября

Новая функция – Крафт

  • Доступен внешний интерфейс для взаимодействия с мастерской.
  • Функция посвящения доступна для игроков.
  • Игроки могут зарабатывать материалы для крафта в миссиях, собирая их .
  • Мастерская Адрона также доступность в качестве ощущений.
  • Обновлен Armoury Exchange – Скины признаков и оружия в магазине.

Качество жизни

  • Добавлены карты EOR (конец раунда), чтобы лучше показать, что вы открываете.
  • Реквизиторий сира Мелька должен давать лучшие предметы в целом за счет наличия только нетронутых/изготовленных вручную предметов.
  • Штаны 1-го и 2-го уровней Искупления фанатика стали более отчетливыми.

Пользовательский интерфейс

    • Мы добавили улучшенный интерфейс для некоторых случаев, когда во время создания персонажа использовались недопустимые имена, что более ясным делается, что выбранное имя/ввод не применяется.
    • Исправлены нелокализованные строки в меню настроек.
    • Исправлены неопределенные объекты некоторых косметических предметов.
    • Улучшена сортировка предметов по редкости – теперь также должен быть выбран рейтинг предмета (теперь тоже не должен вылетать!).

Исправления

    • Исправлен случай, когда игрок не мог использовать специальное оружие, когда ADS с Lucius Mk III Helbore Lasgun.
    • Исправлены проблемы со звуком в миссии Excise Vault Spireside-13.
    • Отключен свет, излучаемый Zealot. Фанатик успокоился, и их слишком яркая аура больше не будет служить сигнализатором.
    • Исправлено: одежда стрессового больше не обрезается при наличии определенного лица.
    • Исправлена ​​проблема с некоторыми перчатками, которые не выглядели правильно во время спринта.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые из анимаций пошатываются, источник сильно обрезался.
    • Теперь можно использовать специальное оружие, когда ADS на автоганах Headhunter и Braced Autoguns.
    • Исправлено мерцание в некоторых роликах пролога.
    • Камера прыгала по геометрии при переключении между игроками в режиме наблюдения. Теперь он будет прыгать между посетителями, чтобы ликвидировать эти неприглядные коллизии геометрии.
    • Странно, доходы увеличиваются на неопределенный срок при перезарядке во время пролога, что растет сбой. Это было исправлено, и вы можете перезаряжать столько, сколько вам нужно.
    • Исправлены некоторые проблемы с буферизацией рукопашных атак при игре за Огрина. Атака не срабатывает, когда измеряют дозу “слишком рано” в цепочке. Теперь мы немного изменили это, чтобы общее ощущение было лучше.
    • Лучшее разнообразие ворчания при толчке нескольких врагов. Мы знаем, что вы любите похрюкать.
    • Некоторый голос за кадром был непреднамеренно зараженным игроком, устанавливающим маркеры мира или использующим колесную связь – мы исправили это для вас.
    • Игроки больше не могут стоять на вершине лифта в Chasm Logistratum и делать миссию невозможной для завершения.
    • Повторный вход в шлюз после его использования не поддерживает поддержку ‘группировать’ VO, так как это больше не является целью.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой суммирование бонусного удара нарушало расчет критического удара, из-за чего оружие не превышало критической значимости удара. Произвести “крит” еще раз…
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Force Staff иногда имел свойство скорости перезарядки +x% – несмотря на то, что не перезагружается. В конце концов, это посох, его не нужно перезаряжать.
    • Встречный огонь’ Veteran Feat теперь должен стабильно работать.
    • Исправлена ​​проблема с лазганом Accatran Mk VIIa, из-за которого выстрелы исчезают после прохождения около 45 метров/147,6 футов/49 ярдов/0,0045 шведских миль.
    • Внесены некоторые независимые изменения в движении миньонов в ближнем бою.
    • Изменено переключение включения миньонов дальнего боя с ближнего боя на дальнее, когда их атакуют кайтят, чтобы они не встречались слишком близко к игроков.
    • Исправлена ​​анимация срабатывания некоторых миньонов и некоторые звуковые настройки.
    • Исправлена ​​анимация NPC с топливным шлангом, замерзающего в начале ролика Path of Trust 18-го уровня.
    • Исправление кинематографического пролога для Рана Золаса выглядит не как рана, а как нечто.
    • Сделаны некоторые настройки голосов за кадром, чтобы мы всегда воспроизводили реплику при развертывании аптечки или ящика с продуктами .
    • Исправлено. проблема, из-за которой два, а иногда и меньше контейнеров в магазине кредитов при обновлении.
    • Улучшена стабильность финализации награды в раунде.

Коррекция баланса

    • Настраиваем отдельные кривые уклонения для легкого нападения ближнего боя, настраиваем определенные базовые линии фанатиков:
    • Настраиваем отдельные кривые уклонения для класса Zealot, увеличена базовая дистанция отклонения до 2,75 м за 0,4 с (было 2,5 м за 0,4 с).
    • Увеличен порог скорости обнаружения при отклонении от скольжения до 5,5 м/с (было 4,5) – мы не так сильно ломаемся при уклонении-скольжении.
    • Настроить кривые для конкретных видов оружия для гибких профилей уклонения, чтобы иметь индивидуальное поведение:
    • Для тактических топоров Atrox и дуэльных мечей Maccabian: Custom кривая 2,75 м за 0,35 с точно настроенным концом кривой для цепочки.
    • Для Catachan Mk III Combat Blade: пользовательская кривая 2,9 м за 0,35 с точно настроенным концом кривой для цепочки .

Если вы погружаетесь в ранний доступ или к выпуску игры, обязательно знакомьтесь с официальными лицами по всему классу Darktide, за это вы можете играть, а также по лучшему оружию Darktide. чтобы вы начали. У нас также есть все, что вам необходимо знать об ожидаемом состоянии кроссплатформенной игры Darktide и о том, что мы ожидаем ее в ожидании обновлений.

Стили и жанры игр: стратегии, военные.