Starcraft — следующая цель искусственного интеллекта Google

Starcraft — следующая цель искусственного интеллекта Google? Джефф Дин, старший научный сотрудник Google, предложил новой цели искусственного интеллекта стать первой частью компьютерной стратегии реального времени Starcraft, сообщает Business Insider.

«Я думаю, что нашей следующей целью, вероятно, будет Starcraft», — сказал Дин во время конференции в Сан-Франциско.

Настольные игры, такие как шахматы и го, специалисты называют «играми с полной информацией», потому что вы видите все, что делает ваш противник.

Также, в отличие от шахмат, в Starcraft нет хода, и все происходит в реальном времени.

Разработчики программы искусственного интеллекта Google — DeepMind сравнили игру Go с «Эверестом искусственного интеллекта», но эксперты отмечают, что в таких играх, как Starcraft, много элементов и неизвестных.

Игрокам сложнее угадать стратегию своих противников, которая остается от них скрытой, благодаря механизму Fog of War — «туман», который скрывает действия игроков даже в ранее выявленных территории.

В отличие от шахмат, в Starcraft можно «встать»; одновременно против более чем одного противника.

У игрока также есть гораздо больше информации для отслеживания, чтобы сделать его стратегию более успешной.

Искусственный интеллект должен предвидеть и очень быстро реагировать на реакцию соперника, чтобы добиться победы.

«В недавнем прошлом игры были полем битвы за развитие искусственного интеллекта, — сказал The Verge основатель DeepMind Демис Хассабис.

Искусственный интеллект в играх не является самообучающимся, у него нет нейронных сетей, имитирующих процессы в человеческом мозгу, и в чем-то его даже нельзя назвать искусственным интеллектом.

По словам Хассабиса, главная цель — в конечном итоге использовать искусственный интеллект для решения важной для людей проблемы.

Хассабис хочет, чтобы искусственный интеллект нового поколения широко проникал в робототехнику и даже в смартфоны.

Стили и жанры игр: стратегии, военные.