Warhammer 40K: Darktide находится на «хорошей траектории» для стабильного запуска

Разработчики Warhammer 40K: Darktide выпустили еще одно обновление для бета-версии раннего доступа и говорят, что получили доступ к соответствующему плавному запуску.

Warhammer 40k Darktide

Сейчас вышло обновление для бета-версии раннего доступа Warhammer 40K: Darktide, в котором исправлены различные сбои и ошибки, возникающие после того, как кооперативная игра grimdark стала доступной для игроков, оформившихся предварительный заказ. Разработчик Fatshark говорит, что он все еще «далеко от счастья». со стабильностью и производительностью в Darktide, но данные, сгенерированные тысячами бета-игроков, поставили вещи на «хороший путь к стабильной игре». когда Darktide официально выйдет 30 ноября.

Обновление Darktide 1.07 исправляет “значительное количество сбоев” включая случаи, когда выбросы выпадали за пределы поля, выходили из игры во время роликов, экипировали оружие с целью и сталкивались с Зверем Нур (монстром настолько грозным, что ваш игровой клиент просто закрывался). Патч также универсален для некоторых случайных ошибок, таких как «прикрывающий огонь» опытный снайпер. способность работала у Вэрдино и была странной, из-за чего персонажи’ головы поворачиваются на 180 градусов, если поворачиваются прямо в пол.

Fatshark также настроил некоторые классы вариантов в этом патче и внес коррективы, помогая оринам, фанатикам и ветеранам более естественно сочетаться друг с другом.

“Мы жили от счастья и видели больше сбоев, чем надеялись” Fatshark, другая проблема с производителями, говорит о отчетах о доходах. “В то же время мы также ожидали кое-что из этого и рассчитываем на предварительную бета-версию, чтобы протестировать и помочь решить многие из этих проблем.

“В частности, существует одна большая категория сбоев, проявляющаяся как ‘зависимость графического процессора’, которая, вероятно, время от времени будет показывать свое уродливое лицо” Студия продолжается. “Тем не менее, мы получаем на правильном пути к стабильной игре на момент выпуска, в значительной степени благодаря особому количеству игроков, которые встречаются на встречах с некоторыми данными для решения этих проблем”

Мы поговорили с писателем Дэном Абнеттом, который помог Fatshark создать мир Darktide и Hive Tertium, о его отношении к чувствам юмора Warhammer 40K в прошлом году. Официальный запуск игры состоится 30 ноября.

Стили и жанры игр: стратегии, военные.

Понравилось? Поделись с Друзьями!