Total War: Warhammer 3 снова делает осады крутыми

Total War Warhammer 3

Total War: Warhammer III принесет гораздо больше, чем новые фракции, когда выйдет в следующем году. Долгожданный капитальный ремонт сделает сражения за стенами города и даже небольшие поселения намного интереснее, чем они были в серии Warhammer на сегодняшний день, привнеся более сложную механику городских боев, найденную в Total War: Аттила, Троецарствие и Троя, а также добавив свои собственные уникальные системы. В результате борьба не заканчивается, как только стены разрушены – вместо этого, именно тогда все становится интересным.

Разработчик Creative Assembly опубликовал новое видео и блог, в которых подробно рассказывается о пересмотренной системе осады, которую мы найдем в Total War: Warhammer III. Как поясняется в блоге, капитальный ремонт состоит из двух основных компонентов. Во–первых, есть дизайн карты — города в Warhammer III имеют больше открытых площадей и узких переулков с несколькими уровнями высот, которые могут быть соединены подвесными мостами.

Внутри стен города или поселения вы найдете «стыковочные» участки местности. Как и зубцы на городских стенах, к ним можно прикрепить системы дальнего боя и использовать их в качестве прикрытия во время стрельбы по вторгающимся подразделениям.

Однако, как и в некоторых исторических играх Total War, защитники также получат возможность контролировать ход битвы, как только стены будут разрушены, построив башни и баррикады в своих городах. Они будут использовать свою собственную новую систему ресурсов, и им потребуется время, чтобы установить и снести – так что вам нужно будет тщательно подумать о том, можете ли вы позволить себе перенести деревянную баррикаду на другую улицу, пока бормочущие орды Тзитча колотят по стенам.

Самое большое нововведение в сборных конструкциях Total War: Warhammer III заключается в том, что они привязаны к нескольким ключевым местам в городе. В каждом из них есть несколько заранее определенных мест сборки, где вы можете строить укрепления и статические средства защиты, такие как артиллерия. Вы можете снести сооружения, чтобы возместить стоимость их строительства, но вы ничего не получите обратно, если они будут уничтожены врагами, и все они будут уничтожены, если враг захватит место к которому они привязаны.

Creative Assembly говорит, что цель всех этих изменений — сделать осады более динамичными и интересными. Вместо того, чтобы превращаться в беспорядочные боевые пятна после того, как стены будут разрушены, осадная структура Warhammer III предназначена для того, чтобы побудить защищающихся игроков создавать резервные позиции, что должно привести к многоэтапным сражениям в городах.

Вы также найдете эти системы в игре в битвах за небольшие поселения, которым, похоже, уделяется довольно много внимания в Warhammer III. Вместо того, чтобы разыгрываться на модифицированных картах наземных сражений, бои в небольших поселениях будут проходить на собственном наборе новых карт, на которых представлены многие ключевые точки и особенности осад больших городов, только без больших стен вокруг них.

Когда дата выхода Total War: Warhammer III наступит в начале следующего года, мы будете способны защитить свои стены.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ: