Трейлер Cyberpunk 2077 RTX демонстрирует новейшие технологии

игра Cyberpunk 2077

Новое тизерное видео от Nvidia показывает, как будет выглядеть компьютерная игра экшен Cyberpunk 2077 с одной из видеокарт GeForce RTX 30-й серии, анонсированных сегодня. RTX 3070 был немного неожиданным: он будет стоить $499, когда он запустится в октябре, и Nvidia говорит, что он быстрее, чем $1200 RTX 2080 Ti. Неплохо. (Если только вы недавно не купили RTX 2080 Ti, и в этом случае мы сожалеем.)

Вас интересую знакомства и потрясающие юбилейные идеи (dating anniversary ideas)? Тогда ждем вас на страничке https://www.fsm-media.com/dating-anniversary-10-ideas-for-her/.

До сих пор лучшей демонстрацией технологии трассировки лучей Nvidia, которую я видел, был Control, который предлагает идеальную среду для моделирования света: офисное здание середины века, наполненное металлом, стеклом и блестящими полами. Однако получить отличную частоту кадров с RTX и текущей картой 20-й серии может быть непросто. На 1440p с моим RTX 2070 Super я получаю около 30 кадров в секунду в контроле с трассировкой лучей, установленной на высокий уровень. Технология DLSS от Nvidia, которая повышает производительность за счет рендеринга сцен с более низким разрешением, а затем масштабирования их с помощью искусственного интеллекта «глубокого обучения», поднимает меня до 50 или 60 кадров в секунду и все еще выглядит довольно хорошо. (Я знаю, что «глубокое обучение» и «искусственный интеллект» могут быть раздражающими модными словечками, но DLSS действительно значительно повышает производительность без слишком большого визуального удара.)

Однако по той же цене, что и мой RTX 2070 Super, RTX 3070 должен значительно превышать 60 кадров в секунду с теми же настройками, поэтому включение RTX не будет выглядеть почти таким же компромиссом. И не зная точно, насколько требовательным будет Cyberpunk 2077, любая из карт 30-й серии должна заставить его сиять, с точки зрения трассировки лучей.

Как и Control, Cyberpunk 2077 хорошо подходит для трассировки лучей. Он полон неона, кожаных штанов, блестящих автомобилей и луж, и все эти вещи выглядят хорошо в тизере, если не новаторскими после Control. Это может помочь увидеть больше, чем короткие клипы с панорамирующей камерой. (И, честно говоря, в то время как управление происходит в большом, но ограниченном пространстве самого старого дома, игра CD Projekt-это гигант открытого мира.)

Мы сами изучим качество блеска Cyberpunk 2077, Когда она выйдет 19 ноября, предполагая, что она снова не задержится (вероятно, на данный момент этого не будет).