Маркетинговые исследования и разработка мобильных приложений

мобильные приложения

Статистика использования мобильных устройств рассказывает очень убедительную историю для компаний, которые все еще находятся на грани банкротства:

  • На мобильные приложения приходится более половины всего времени, затрачиваемого на цифровые носители.
  • Пользователи смартфонов тратят около 90% своего мобильного времени на приложения.
  • 85% потребителей предпочитают собственные мобильные приложения мобильным веб-сайтам.
  • На долю мобильных приложений приходится 42% всех мобильных продаж компаний из списка Fortune 500.
  • Ожидается, что в 2016 году выручка от мобильных приложений в США достигнет почти 60 миллиардов долларов.
  • Средний потребитель имеет около 30 приложений, установленных на его устройстве, и тратит на их использование около 35 часов в месяц.

Возможно, у вас уже есть несколько хороших идей мобильных приложений для вашего бизнеса, и это хорошее место для начала. Но прежде чем перейти к этапу проектирования и разработки, первым шагом должно стать глубокое погружение в исследования, в свой собственный бизнес и целевую аудиторию, а также конкурентов. Вам понадобятся ответы на следующие вопросы:

  • Чего вы хотите от своего мобильного приложения?
  • Как это вписывается в ваши планы мобильного маркетинга?
  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Как вы хотите, чтобы ваши клиенты использовали ваше приложение?
  • Какую платформу (или платформы) вы будете использовать?
  • Какой язык разработки мобильных приложений и фреймворк вы должны использовать?
  • Что делают ваши конкуренты? Есть ли у них приложения? Если да, то какие функции они предлагают?
  • Каков ваш общий бюджет на разработку приложений?
  • Каков ваш график развития? Когда вы запустите свое приложение?
  • Как вы будете продвигать свое приложение?

Разработка приложений играет огромную роль. Если вы еще не сделали этого, соберите свою команду разработчиков приложений с членами соответствующих отделов (исполнительное руководство, маркетинг и/или продажи, разработка продуктов, и т.д.) и распределите информацию, собранную на этапах исследований и открытий. Информированная обратная связь на этих ранних стадиях проложит путь к более плавному процессу развития.

Определение целей и задач мобильного приложения

Это важный шаг на этапе планирования вашего мобильного приложения. После того как вы определили, что приложение будет продвигать важные цели в вашей схеме мобильного маркетинга, вам нужно наметить, как ваше приложение приведет вас туда.

  • Какую проблему (или проблемы) решит ваше приложение для ваших клиентов?
  • Какие функции он будет включать?
  • Какова основная привлекательность вашего приложения?

Во многих случаях определение функций и преимуществ приложения — это балансировка между общим бюджетом на разработку приложения и собственными возможностями. Однако, когда дело доходит до функциональности, исследования показывают, что дизайн приложений должен подчеркивать взаимодействие с клиентами, а не эксклюзивные услуги.