Spotify выходит на игровой рынок

Spotify выходит на игровой рынок

Spotify продолжает свои усилия по диверсификации сегментов, в которых он участвует, и, соответственно, свою аудиторию. Музыкальное мобильное приложение объявило о своем первом крупном партнерстве в сфере киберспорта.

Платформа будет сотрудничать не с кем-либо, а с игровой компанией Riot Games, издателем одной из самых популярных игр на данный момент — League of Legends (LoL). Компания уже объявила Spotify эксклюзивным глобальным поставщиком аудио для LoL, а это значит, что это означает.

Эти две компании также будут сотрудничать для создания оригинального подкаста, посвященного популярной игре. Ожидается, что он будет запущен в начале этого года.

Spotify, в свою очередь, создаст официальный тематический центр LoL, в котором будет представлена ​​новая игровая музыка, подкасты и плейлисты, в том числе плейлисты «Official League of Legends» и «Eto Лига Легенд». Кроме того, через него фанаты смогут узнать закулисные подробности о подготовке гимна к чемпионату мира по LoL.

Категории: игровые новости.