
Сложись обстоятельства несколько по-другому, звание лучшего шутера (стрелялки) от первого лица досталось бы компьютерной тактической стрелялке Rainbow 6: Siege — игре не менее умной и зрелищной.
Несмотря на полный переход в мультиплеер, игра никоим образом не потеряла основного признака серии — критического акцента на тактике и продуманности. Сперва тщательный план, потом молниеносное его выполнение. Первая попавшаяся ошибка — часто сделана до, а не во время активной фазы матча — мгновенно оборачивается провалом всего задания.
Здешние оперативники не просто различаются внешностью и снаряжением, биографии и ролики так и будоражат воображение самостоятельно дополнить характеры персонажей… но кроме вас никто этого делать не будет. Игре компьютерной стрелялке плевать на любителей саммитных кампаний, так же, как и на привычную публику мультиплеерных шутеров.
Ибо в, скажем, CS:GO или COD каждый игрок является полноценной боевой единицей и при должном умении сам развалит команду соперника. В игре Rainbow 6: Siege каждый игрок команды является именно игроком команды, мало что стоящим в одиночестве. Поэтому без группы друзей (и бубна, чтобы призвать духов быстрого соединения с серверами) в этой игре ловить нечего.
Стили и жанры игр: экшен, FPS (шутеры от 1-го лица).