Warhammer 40K: Darktide превращает Vermintide в “правильный FPS”

шутер от первого лица Warhammer 40K Darktide

Это уже одна из наших самых ожидаемых предстоящих игр, основанная исключительно на предыдущей игре разработчика Fatshark Warhammer: Vermintide 2, но не ожидайте просто футуристического рескина – команда называет игровой процесс шутера от первого лица Warhammer 40,000: Darktide “настоящим опытом FPS”, который “расширит” все, что было замечательного в Vermintide.

С датой выхода шутера от 1-го лица Warhammer 40K: Darktide, назначенной на сентябрь, наконец-то начинают появляться подробности о долгожданной кооперативной игре. Наряду с совершенно новым трейлером, Fatshark опубликовала новое сообщение в блоге в Steam с подробностями об игровом процессе Darktide и о том, чем он отличается от Vermintide.

В посте объясняется, как Fatshark начал с того, что взял “ядро Vermintide” и сосредоточился на создании “гибрида между рукопашным боем и классическим игровым процессом FPS”. Однако после создания первоначального прототипа команда решила, что необходимо обеспечить “надлежащий уровень FPS для нашего боя на дальнем расстоянии”, включая “смешанные состояния и динамическое оружие, а также усовершенствованную механику отдачи”. Игроки смогут настраивать свое оружие, и Fatshark следит за тем, чтобы “правило крутости” всегда применялось, даже при создании оружия разрушающего легенды. “Баланс всегда был между знаниями и развлечениями”, — добавляет он.

Команда говорит, что ее цель — “сохранить то, что было замечательным в Vermintide, расширить его с помощью надежного игрового процесса на дальнем расстоянии и обеспечить настоящий гибридный бой”. Разработчик признает, что это “было сложно”, поскольку введение боя на дальнем расстоянии и врагов, а также желание команды сделать игровой процесс “вовлеченным,” делает игровой процесс более “сложным”, чем Vermintide – как признает Fatshark. Тем не менее, “пока поведение врага интуитивно понятно и соответствует знаниям и фантазии игрока, это просто работает”, — добавляет он.

“Опыт, полученный в шутер от первого лица Darktide, веселый, панический, ошеломляющий и впечатляющий. По крайней мере, мы думаем, что сделали именно это. Мы надеемся, что вы чувствуете то же самое”.

Стили и жанры игр: экшен, FPS (стрелялки от 1-го лица).

Понравилось? Поделись с Друзьями!