Apple анонсирует свои DLSS до того, как Intel XeSS выйдет на рынок

Apple анонсирует свои DLSS

Apple анонсировала свой собственный ускоритель для игровых ПК, и он может составить конкуренцию Nvidia DLSS, выпустив его раньше Intel XeSS. Технология, получившая название MetalFX, будет работать вместе с фирменным Metal 3 graphics API, новым инструментарием, направленным на улучшение игры с использованием Mac.

Представленный на мероприятии компании WWDC, Apple заявляет, что его подход к масштабированию DLSS позволит разработчикам игр “еще быстрее визуализировать насыщенные, визуально сложные сцены”. Технология также использует ‘API быстрой загрузки ресурсов’, который позволяет графическому процессору напрямую извлекать высококачественные текстуры и буферы.

No Man’s Sky и Resident Evil Village станут первыми играми, поддерживающими MetalFX, а старший директор Apple по программному обеспечению для графических процессоров Джереми Сэндмел утверждает, что это “новый день для игр на Mac”. Хотя это может быть так, нам нужно посмотреть, сколько релизов действительно появятся в macOS в будущем и смогут ли они процветать на платформе Metal 3 framework.

Apple не предоставила точную дату выпуска MetalFX, но есть шанс, что она сможет превзойти Intel XeSS. Решение для масштабирования blue team должно было появиться вместе с action RPG Dolmen 20 мая, но поддержка технологии была прекращена без объяснения причин (через Videocardz).

Как Nvidia DLSS, так и AMD FSR уже помогают лучшим видеокартам достичь новых высот, балансируя производительность и точность. Тем не менее, Macbook оснащенные MetalFX, могут помочь Apple ворваться на рынок игровых ноутбуков, неизбежно оставив Intel с меньшим куском пирога на рынке мобильных устройств.

Категории: игровые компьютеры (ПК, ноутбуки, планшеты, смартфоны, приставки, консоли, портативные).

Понравилось? Поделись с Друзьями!