Свен Винке рассказал, чего он больше всего боялся перед выходом Baldur's Gate 3

Основатель и генеральный директор Larian Studios Свен Винке в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи вышедшей версии фэнтезийной ролевой игры Baldur’s Gate 3.

Свен Винке рассказывает, чего он больше всего боялся перед выходом Baldur's Gate 3

Напоминаем, что спустя почти три года в раннем доступе, пиковые онлайн-версии Baldur’s 39;s Gate 3 достигли только 73,9 тыс. (несмотря на 2,5 млн проданных копий), а всего за несколько дней перевалило за 814 тысяч.

«Это совершенно не так было в моих планах. Такой успех превзошел все наши ожидания. Никогда прежде так много людей не играло в игру, подобную нашей, одновременно. Все в студии очень довольны», — отмечает Винке.

Накануне выхода игры он опасался, что успешный период раннего доступа Baldur’s Gate 3 может привести к «застойному» выпуску полной версии. «Больше я боялся, что это произойдет. Большая аудитория накладывает на разработчиков большую ответственность. Во время запуска у Винке упало сердце: «Боже, надеюсь, больших ошибок не будет. Не хочу навлекать на себя такую ​​злость, но это риск делать масштабные РПГ».

В настоящее время основное внимание Larian сосредоточено на подготовке к релизу Baldur’s Gate 3 для PS5 и исправление ошибок: 8 августа студия выпустила второй патч для игры, который «лечит» вылеты и исправляет ряд ошибок. Baldur’s Gate 3 вышла из раннего доступа для ПК в Steam и GOG 3 августа и будет доступна на macOS и PS5 6 сентября. Larian еще не приступили к разработке дополнений к игре — на это есть несколько причин.

Интересуют карго перевозки из Китая в Россию? Тогда ждём вас на нашем сайте!

Стили и жанры игр: новости игр.

Понравилось? Поделись с Друзьями!