Тренды в развитии мобильных приложений в 2019 году

Тренды в разработке мобильных приложений в 2019 году

1. Интернет вещей (IoT)

Интернет вещей прогрессирует в своем развитии очень стремительно. Огромной популярностью пользуются продукты, которые содержат приставку «смарт». Такие продукты зачастую называют умными: умный светильник, умная мультиварка, умные часы. Человек занят на работе весь день, и уезжая домой, он открывает мобильное приложение, «запускает» в работу мультиварку и вернувшись домой видит ужин готовый к употреблению. А далее, мультиварка свзывается с холодильником, спрашивает есть ли необходимые продукты, а тот в свою очередь начинает связываться с заказом продуктов на дом. И так процесс продолжается.

2. Приложения по требованию

Практически каждый день человеку необходим конкретный вид услуг, например, заказать еду на дом, вызвать электрика, заказать такси, отремонтировать машину. Под каждый тип таких услуг будут разрабатываться мобильные приложения, которые позволят обработать каждый запрос. Это направление мобильных приложений возникло не в этом году, но в данный момент есть превосходная возможность занять какую-либо нишу и заработать на этом.

3. Мода

С весны прошлого года, начал развиваться тренд на мобильные приложения для моды. Это развитие очень устойчиво. Это направление завязано на подбор стилистов, вещей, поиск необходимых вещей подходящих конкретно вам. Любому индивидуму необходимо выделяться в современной действительности, и эти удобные приложения предоставляют такую возможность.

4. Безопасность в сети

Много нашей информации находится в облачных хранилищах. Однако, никто не дает надежных гарантий их защищенности. В 2019 году был ряд серьезных дел, которые связаны с кражей информации. Безопасность хранения данных будет увеличиваться с каждым годом. В этом поспособствуют специализированные приложения, такие как антивирусные программы.

5. M-Commerce

Всем известно что такое e-commerce, и вот теперь ей на помощь приходит M-Commerce. Актуально это стало в связи с тем, что пользователи все чаще используют для покупок смартфоны. Целевая аудитория интернет-магазинов падает, поэтому стали разрабатывать для ее привлечения мобильные приложения. Не все магазины могут позволить себе такое. Однако те, кто закрепляет за собой заинтересованную аудиторию, привязывают пользователя и с помощью удобного и практичного мобильного приложения.

6. Google Instant Apps

Сейчас рынок мобильных приложений весьма насыщен. Очень часто пользователь желает только взглянуть на приложение, а не использовать его регулярно. В этом пользователю способствует компания Google с их технологией Instant Apps. Эта современная технология дает возможность установить приложение на Web-сервис, а не загружать его на смартфон. Таким образом, не засоряется память смартфона.

Мы перечислили только несколько мобильных трендов 2019 года. А еще существует геймификация, технологии AR/VR и прочие тренды развития мобильных приложений, о которых мы не рассказали.

Понравилось? Поделись с Друзьями!