Игра экшен-приключение Inside

Inside

Об компьютерной игре экшен-приключении Inside в этом материале уже было сказано достаточно, поэтому нет смысла повторяться. Единственный нюанс — она сравнительно короткая, даже с учетом времени на повторное прохождение ради сбора всех коллекций и открытия “секретной концовки”.

Как-не-как, для кого-то это может стать препятствием при покупке. Впрочем, игры подобного сорта ценны прежде всего не длительностью или объемам контента, а впечатлениями и игровым опытом, которые они могут нам подарить. Игра Inside просто нашпигована впечатляющими моментами, подобных которым найти довольно трудно, — и они в свою очередь сполна оправдывают стоимость игры.

После увиденного хочется ругаться и помыть руки, если не себя всего. В последнем акте Inside делает финт ушами и показывает нам нечто гадкое, но и одновременно прекрасное. Это именно тот случай, когда вроде и смотреть не стоит, но взгляда оторвать просто не можешь. Вместо мальчика, который бесцельно идет слева вправо (это же скроллер) мы наконец получаем управляемого персонажа, который четко знает (и мы знаем), что ему нужно и уверенно идет к своей цели, несмотря на препятствия.

И даже когда включается шок-контент, игра Inside не жертвует геймплеем ради зрелищности, но и вплетает его в новую ситуацию. В финале управления обеднеет на одну кнопку, однако нам подкинут свеженькие типы заданий, как раз под нашего нового персонажа. И опять же, будут тасовать и модифицировать их по каждому случаю.

Последний акт игры Inside — это действительно крутое и смелое решение, причем смелость его лежит на другом пути, чем тиражные кровь-сиськи-ультранасилие. Спасибо дизайнерам, которые это придумали и смогли адекватно вписать в игру. Благодарность художникам, создавшим что-то столь детализированное и живое, фактическое олицетворение боли и страданий. Вы молодцы. Такие вещи действительно достойны попадать в историю создания игр.

Жанры и стили игр: экшен, приключения.

Понравилось? Поделись с Друзьями!