Польская студия The Astronauts, основанная бывшими разработчиками Painkiller и Bulletstorm рассказали, как планируют выпустить в ранний доступ свой фэнтезийный рогалик-шутер Witchfire. В настоящее время разработчики сосредоточены на первом крупном патче (под кодовым названием GGU), анонсированном во второй половине ноября. Он добавит новые элементы и переосмыслит существующие.
Команда также планирует внести изменения в структуру игры: переработать систему взлома, указать катастрофы (проклятия, наносимые ведьмами) и арканы. . Авторы намеренно не вдаются в подробности, чтобы не испортить сюрприз. Однако примерный план разработки Witchfire на пути к полной версии раскрывает довольно много: большие карты (две в игре), одну маленькую карту (для специального режима) и один большой уровень ведьминских гор для рейдов со своими правилами:
— минимум шесть боссов – пять миньонов (до двух) и сама ведьма;
— не менее 46 типов врагов (до 22);
— не менее 31 оружия (до семи);
— не менее 24 магических предметов (до девяти);
— не менее 20 заклинаний (до девяти);
— ловушки, события, катастрофы, неигровые персонажи и два неизвестных предмета.
Среди долгосрочных целей The Astronauts выделяет дальнейшее развитие мира, улучшенный вводный раздел, дополнительную оптимизацию, добавление специальных настроек и ряд новых возможностей, среди которых:
— уникальные бустеры;
— модификаторы песочницы;
— секретные области и миражи;
— промежуточные цели;
— коллекционные предметы;
— мини-квесты и новые ресурсы.
Ранний доступ Witchfire появится в Epic Games Store. Полноценный релиз ожидается через 12-18 месяцев, когда игра выйдет.
Вас интересует займ под залог автомобиля? Автоломбард окажет вам эту услугу.
Стили и жанры игр: новости игр.