Подобно Assassin’s Creed и Battlefield, она станет чем-то гораздо большим, что разработчики называют «подключенной вселенной».
Это игра, которая будет включать в себя разные периоды времени и локации, а сами игроки будут выбирать, какое время и бой, чтобы присоединиться. Подробнее об этих планах рассказывает директор по развитию Винс Зампелла. В интервью он сказал, что EA выделяет больше ресурсов на серию и реструктурирует команду, которая ее создает.
Одно из громких имен в игровой индустрии объясняет, что компания пытается создать среду, которая включает в себя несколько взаимосвязанных проектов, в центре которых находится игрок. Battlefield 2042 — это только начало, и EA продолжит разработку новых возможностей и моделей, которые можно добавить к этой основе.
Главный операционный директор EA Лаура Милле вторит его словам. Также она напоминает, что в ближайшие месяцы мы увидим множество нововведений во вселенной Battlefield. Среди них Battlefield Mobile, которая станет следующей игрой серии, которую увидят геймеры.
Стили и жанры игр: стратегии, военные.