PS5 и Xbox Series S/X готовы к рекордным продажам в предпраздничный сезон

Общие продажи прошлого года игровых консолей выросли. В некоторых странах Европы продажи PS5 выросли более чем на 100%, а Nintendo Switch пользуется огромным спросом, несмотря на почтенный возраст PS5, Nintendo Switch, Xbox Series S и Series X в настоящее время готовятся к масштабной битве за покупателей в Черную пятницу. В то же время аналитики видят риски слабых продаж из-за экономической неопределенности и роста стоимости жизни.

PS5 и Xbox Series S/X готовы к рекордным праздничным продажам

Лидером роста мирового рынка консолей в 2023 году является PlayStation 5, продажи которой растут в геометрической прогрессии. Эксперты связывают такие рекордные продажи с задержкой спроса, вызванной нехваткой комплектующих в 2022 году. Успех Switch был впечатляющим, однако рост продаж в основном был зафиксирован в Японии, тогда как спрос в США упал на 21%, а в Европе – на 7%. Поставки Xbox падают третий год подряд на большинстве основных рынков.

В Великобритании на долю PS5 приходилось 43% всех продаж консолей в период с ноября 2022 года по октябрь 2023 года, причем в прошлом году эта доля увеличилась до 51%. . шесть месяцев, по данным аналитической компании GfK. Доля рынка консолей серии Xbox упала на 26% за последние 12 месяцев до 23% за последние шесть месяцев, а доля Switch упала с 34% до 25%. Следует учитывать, что на четвертый квартал традиционно приходится около 50-55% годовых продаж, и итоговые результаты могут существенно измениться. Текущий период праздничных распродаж интересен тем, что это первая «Черная пятница» за три года, когда все три конкурирующие консоли полностью укомплектованы, тогда как в предыдущие годы был постоянный дефицит.

Черная пятница и все праздники. продажи Этот период станет решающим для всех трёх платформ, особенно учитывая высокую стоимость жизни, которая может помешать покупке дорогих товаров, таких как игровые консоли. Сектор развлечений должен учитывать общую экономическую неопределенность. По данным GfK, накануне курортного сезона индекс потребительской уверенности упал на 9 пунктов до -30, а индекс базовых покупок упал на 14 пунктов до 34.

Эксперты утверждают, что в условиях продолжающегося экономического спада потребители вынуждены «манипулировать дорогими подарками в этот праздничный сезон», поскольку стоят перед трудным выбором. 48% респондентов в октябре 2023 года заявили, что их финансовое положение не изменилось и не ухудшилось, а 39% респондентов считают, что финансовое положение их семьи ухудшится в ближайшие 12 месяцев.

«Кризис стоимости жизни ставит многих потребителей под острое давление: отопление домов, заправка автомобилей топливом, рост ипотечных кредитов и арендной платы, а также замедление рынка труда в сочетании с возобновлением конфликта в странах Ближнего Востока. Восток способствует растущим опасениям.», — говорит Дориан Блох, глава Gfk.

Стили и жанры игр: новости игр.

Понравилось? Поделись с Друзьями!