Facebook хочет конкурировать со Steam

Facebook хочет конкурировать со Steam Facebook назвал свой проект Gameroom, и его пока нельзя сравнивать со Steam, но потенциал это здорово.

На данный момент в Gameroom действует ограничение — все игры внутри должны занимать не более 200 Мб и иметь низкие системные требования.

Это выгодно не только людям со старыми компьютерами, но и независимым разработчикам, ведь на платформе Facebook они не будут конкурировать с громкими именами в игровой индустрии.

Разработчики также получают помощь в публикации своих проектов.

Кроме того, игры можно синхронизировать с профилем пользователя Facebook и открывать через браузер.

В Gameroom есть множество бесплатных стратегий, экшенов, аркад, спортивных симуляторов и многих других, работающих на движке Unity.

Также доступна игра, которая является почти точной копией Counter Strike под названием C-Ops.

Загрузка игр также значительно упрощена, и разработчики могут легко рекламировать свои продукты на Facebook. Однако соцсеть оставляет за собой право снимать 30% внутриигровых выплат.

Пока Gameroom не может сравниться со Steam по эффективности. Две платформы также имеют разные стратегии. Если Gameroom добьется успеха, то следующим логическим шагом для платформы станет предложение более популярных игр, и это первая возможность составить конкуренцию Steam.

Вторая возможность связана со стратегией Facebook по покупке крупных и успешных компаний — как это было в случае с WhatsApp.

В настоящее время, как правило, игровых приставок в продаже нет, но в будущем это может измениться. Что не изменится, так это то, что Facebook хочет продолжить свою экспансию в игровую индустрию.

Категории: игровые компьютеры (ПК, ноутбуки, планшеты, смартфоны, приставки, консоли, портативные).